В какой обуви лучше управлять авто

kroliki obyatiya para rozovyy krasnyy 7271 1280x720 Авто запчасти
Содержание

Самая удобная обувь для тех, кто водит авто

Вы часто находитесь за рулём? В первую очередь подумайте, насколько удобно вам будет управлять автомобилем в новой обуви. Если она правильно подобрана, то ваша реакция на непредвиденные ситуации, такие как экстренное торможение или резкий обгон, будет намного быстрее. Лучше управлять машиной вы, конечно, не научитесь, но комфорт при вождении непременно ощутите.

Какая обувь оптимально подойдёт для вождения авто

1 79Идеальную обувь для вождения очень трудно найти, но попробовать всё же можно.

Совет! Купите одну пару специально для поездок в автомобиле.

Прежде всего обувь должна быть по размеру, удобная, лёгкая, желательно на тонкой подошве. Красивую, подходящую к вашему сегодняшнему образу, можно переодеть в машине, заменив её на вариант для вождения, которая специально для этого лежит в вашем авто. Вы будете лучше чувствовать момент нажатия на педаль тормоза и газа. Подошва должна быть нескользкой и не сильно широкой, чтобы избежать соскальзывания ноги с педали или одновременного нажатия на две.

Важно! Если вы предпочитаете вариант на каблуке, обратите внимание, чтобы каблук стоял на полу, шпильки абсолютно не удобны для управления машиной.

Оптимальными и самыми удобными можно назвать кроссовки, туфли на тонкой подошве. Попробуйте поездить на машине сначала в одной паре, затем в другой, и вы обязательно выберете ту, в которой будет комфортно именно вам.

Что представляют собой специальные накладки на обувь для автомобилистов

1 80Автопятка, накладка на женский каблук: выбор специальных защитных аксессуаров для защиты обуви автолюбителей сейчас великое множество. Давайте рассмотрим, стоит ли приобретать их.

Такая новинка, как автопятка появилась чуть больше 5 лет назад. Главная её функция — защищать каблук от стирания и расшатывания. Если вы любите замшевые изделия, то, несомненно, эта вещь вам поможет. Отзывы об этом аксессуаре неоднозначны. В большинстве случаев, пока вы не привыкните, что перед выходом из машины её нужно снимать, её применение будет не совсем удобно. Мало кому будет приятно испортить свой образ лишними ремешками на красивых туфлях. Если автопятка на липучках, то впору запасаться запасными капроновыми колготками.

Существуют накладки и на носок. Принцип работы тот же — защита от истирания.

Приобретя этот аксессуар и привыкнув к нему, вы увидите огромную пользу от него. Ваша пара будет выглядеть одинаково, ведь при вождении часто портится одна туфля. Обувь прослужит намного дольше.

Какая зимняя обувь для авто считается самой удобной

1 82Не выбирайте вариант с очень толстой подошвой, конечно, в нём зимой очень тепло, но вы не будете чувствовать педали. Высокие зимние сапоги будут сковывать движения ноги, что не совсем удобно при вождении. Рынок мембранной обуви сейчас очень широк. Мне кажется, что это самый идеальный вариант для зимних поездок. Нога в салоне не потеет, не мёрзнет, обувь лёгкая практичная и удобная. Обратите внимание на подошву, чтобы она не скользила.

Комфорт при вождении превыше всего. Удачи на дорогах!

Источник

Как выбрать обувь, подходящую водителю

Отправляясь в магазин за покупкой новой пары обуви, мы редко задумываемся над тем, насколько удобно будет в ней управлять автомобилем. Мы выбираем подходящую нам по стилю и соответствующую последнему модному течению обувь. В лучшем случае мы просто пройдёмся по залу, оценивая удобство ходьбы, а в худшем — выберем ультрамодный вариант, полностью игнорируя комфорт, но с точки зрения ответственного водителя это совершенно не правильный вариант.

kak vybrat obuv dlya vozhdeniyaПравильный выбор обуви для водителя.

Читайте также:  Чем можно почистить стекло на авто

Чем опасен неверный выбор обуви

К сожалению, не существует такой идеальной обуви, в которой плохой водитель вдруг начнет безошибочно управлять транспортным средством. Научиться «хорошо» водить можно только в результате активного обучения и в результате длительной практики. Но и правильная обувь играет далеко не последнее место. Правильная обувь для вождения помогает водителю и в момент набора скорости, и в моменты экстренного торможения. Водителю важно хорошо чувствовать педали, ведь нередко доли секунд решают исход аварийной ситуации на дороге. Какие могут возникнуть проблемы

problemy jekstrennogo tormozhenija

Законодательное регулирование

В России нет четких указаний по нормам правильной обуви для вождения – хочешь босиком – пожалуйста, хочешь военные ботинки с высоким протектором – отлично, хочешь максимально высокую шпильку – нет проблем. В европейских странах этот аспект регламентируется несколько жестче. Так, например, во Франции и Испании вождение в обуви без задника или вовсе босиком категорически запрещено. Во Франции данное нарушение наказывается штрафом в 90 евро, а в Испании – 200 евро.

В некоторых других странах таких, как Германия, Великобритания и Италия официального наказания – нет, но при попадании в ДТП неправильная обувь или её отсутствие могут стать дополнительной причиной разбирательства и сыграют совсем не в пользу водителя.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

obuv dlja vozhdenija dlja muzhchin

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

obuv dlja vozhdenija dlja zhenshhin

Совет профессионалов

Если вы часто управляете автомобилем и всегда должны соответствовать определённому дресс коду, подберите обувь удобную для вождения и соответствующую всем названным параметрам и положите её в автомобиль. Не поленитесь и всегда переобувайтесь перед поездкой, это позволит вам выглядеть так, как хочется, и одновременно с этим сократить шансы попадания в аварийную ситуацию.

Источник

Как сократить тормозной путь? Носить правильную обувь!

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

Какая обувь самая опасная?

В Великобритании по этому поводу составили специальный рейтинг — получилось следующее:

Читайте также:  Аукционы авто после дтп в сша

Аварии такого рода случаются, конечно же, и у нас. Недавно босоногий водитель ВАЗ-2114 умудрился сделать сальто над железнодорожным переездом под Рязанью. В прошлом году разутый водитель большегруза протаранил бетонную колонну в Кемерово. Буквально неделю назад лично наблюдал под Серпуховом, как босоногая барышня недоуменно изучала покалеченный ее бээмвэшкой столб, объясняя полицейскому экипажу, что у нее «нога соскользнула». Ту же картинку наблюдал возле пляжа под Коломной — дамочка не смогла остановится на крутом спуске, потому что «педалька сильно нагрелась». А в белорусском Гродно босоногий водитель решил устроить гонки на выживание со стражами порядка.

Что говорит Закон?

Что скажут профессионалы?

У тех же автогонщиков ботинки из кожи и замши пропитаны негорючим составом. Изнутри — термостойкая подкладка. Подошва из прессованной резины заходит за пятку, защищая ее от протирания. Но это — у профи. А к услугам простых смертных есть, например, итальянская фирма Car Shoe, которая озабочена производством обуви, предназначенной как раз для езды этих самых смертных в автомобиле. Цель благородная: дескать, мы стараемся для тех, кто ценит комфорт за рулем.

Впрочем, речь не только о комфорте. Упомянутая фирма когда-то первой выпустила именно автомобильную обувь, оснащенную прорезиненной подошвой — чтобы ноги не скользили по педалям. Потом появились мокасины с резиновыми выступами — цель та же. А затем фирма Tod’s решила, что умеет делать то же самое, только лучше, и также начала производить обувь «для автомобилистов».

Требования к ней, по фордовскому мнению, довольно очевидные. Подошва — нескользкая, не толще сантиметра, но одновременно и не излишне тонкая. При этом голеностоп не должен быть ограничен в движениях, а педали должны нажиматься не толпой, а поодиночке.

Что до желания тех же дам выглядеть красиво, то мне кажется, что туфельки на каблуках им лучше возить с собой. Подрулила, накинула норку, переобулась в элегантные туфельки и пошла в театр…

Источник

Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

В ходе исследований ученые определили, какая обувь оптимальна для водителя. Вопреки ожиданиям, кроссовки оказались на одном из последних мест в рейтинге. Являясь универсальной обувью для ходьбы и спортивных занятий, при вождении они снижают чувствительность стопы и способствуют увеличению числа ошибок на дороге.

Чем плохи кроссовки

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики. Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке.

lazy placeholderКак оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Какая еще обувь считается плохой для водителя

Пресловутые британские ученые провели анализ различных дорожных ситуаций. Согласно их исследованиям, водители Великобритании в год совершают около 1,4 млн ДТП только по причине неправильно подобранной обуви. Их рекомендации нужно обязательно учитывать, прежде чем купить себе новую пару кроссовок или туфлей.

Список обуви по степени убывания опасности:

В каждом случае ключевой момент связан с особенностями подошвы. Обувь для водителя автомобиля с широким мыском норовит зацепить параллельные педали и другие предметы. Шлепки и сланцы просто соскакивают вниз, попутно увеличивая скорость реакции за счет медленного переноса с педали на педаль. В среднем тормозной путь повышается на 3,5 метра.

lazy placeholderВождение во вьетнамках запрещено — это опасно

В российских условиях учитываются еще и климатические реалии, связанные с воздействием обуви на ногу. Например, прорезиненные образцы препятствуют проветриванию стопы и отводу влаги. Жесткие усиленные подошвы обладают сдавливающим эффектом, попутно снижая плавность подачи газа. Они вредны в летний и зимний период, особенно если человек проводит за рулем большую часть времени. Подвижность и маневренность снижает высокая обувь, сжимающая ногу в районе голеностопного сустава.

Читайте также:  Самое экономичное авто на российском рынке

Высокий каблук, так любимый автоледи, препятствует полноценному вдавливанию педалей и цепляется за коврик. При поездках на механике имеет смысл сменить туфли на что-то другое. Лишняя пара на заднем сидении вам не помешает.

lazy placeholderНе стоит обувать туфли на шпильке, если садитесь за руль

Какая обувь подходит водителю

Выбирая оптимальную обувь для вождения, автомобилист должен руководствоваться 3-мя моментами:

Перечисленные советы дают эксперты компании Ford, которая также проводит регулярные исследования на тему дорожной безопасности. Должный тип обуви повышает скорость водительской реакции на 0,13 секунды. Во многих ситуациях она является спасительной и исключает трагедии, вызванные случайностями и нелепыми ошибками.

Оптимальным выбором станут туфли или мокасины с небольшим каблуком под пяткой или его отсутствием. Упомянутые в начале статьи кроссовки подходят, если толщина подошвы составляет 0,4–1 см, а мысок заужен, но при этом исключает соскакивание с педали.

Женский рейтинг автомобильной обуви также возглавляют туфли на узкой подошве, высота каблука которых не превышает 5 см.

В авто всегда полезно иметь сменную пару, которую всегда можно снять в конце поездки, обув подходящую случаю обувь. Обычно так поступают охотники и рыбаки, обувающие свои сапоги только по прибытии на место.

lazy placeholderПодошва кроссовок должна быть в меру тонкой и ни в коем случае не широкой

Резюмируя сказанное, правильная обувь для водителя автомобиля нередко становится решающим фактором в профилактике ДТП. Оптимальным выбором является свободный голеностоп и тонкая подошва с достаточной жесткостью и нескользящей поверхностью.

Источник

Подбираем обувь для вождения, чтобы в ней было удобно ездить

Screenshot 4 5

Обувь очень влияет на безопасность при вождении. Высокий каблук, очень толстая подошва или шлепанцы неуместны при посадке за руль. Есть даже обувь, специально предназначенная для вождения.

Водительская обувь: какой она должна быть

Обувь, которую водители используют для вождения, должна обладать двумя основными характеристиками. Гибкость, то есть она приспосабливается к движениям ног и обеспечивает хорошую поддержку. Подошва не должна быть очень толстой, нужно следить за каблуками, шлепанцы исключены.

Screenshot 3 11

Вождение босиком или в шлепках

Кто не ездил летом, когда жарко в шлепках? Однако это опасно, так как водитель теряет опорную поверхность и чувствительность педалей. А если водитель босиком, то основание стопы меньше и менее однородно, чем когда водитель носит обувь, из-за чего он может не нажимать педаль тормоза правильно или с необходимым давлением.

С другой стороны, педали не подготовлены к прямому контакту с кожей, поэтому можно получить травмы.

Если водитель носит шлепанцы, они могут зацепиться за педали и стать причиной аварии.

Screenshot 2 21

Съемные туфли

Высокие каблуки — худшее средство для вождения. Некоторое время назад в свет появились туфли со съемным каблуком. Идея не удалась, но вот она. Лучше всего взять с собой в машину несколько запасных туфель. На каблуках не только невозможно хорошо ехать, но они и портятся.

Ботинки

Некоторые туфли и ботинки с усиленной подошвой и носком имеют тот недостаток, что они слишком жесткие для езды. С ними ступня не имеет большой подвижности, поэтому они не подходят для вождения.

Какой вариант лучше?

Однозначного ответа нет, но есть некоторые критерии, которые следует учитывать.

Screenshot 1 23

Нельзя забывать, что обувь должна быть чистой и сухой. Если подошва обуви мокрая, может случиться так, что при нажатии на педаль она соскользнет. Если идет дождь, то нужно хорошо просушить подошвы обуви на ковриках, пока они не станут очень сухими.

Шнурки: да или нет? Если на обуви есть шнурки, важно, чтобы они были короткими или присборенными, чтобы не зацепиться за них или на них наступить в определенный момент. Точно так же также рекомендуется, чтобы конструкция не была выше лодыжки, чтобы сгибание было как можно более легким.

В итоге подошва не должна быть очень широкой, так как можно потерять легкость при вождении, но она не должна быть очень тонкой, и, конечно же, обувь на высоком каблуке не рекомендуется вообще, поскольку она затрудняет управление ступнями. Таким образом, обувь, такая как сандалии, может быть опасной, поскольку ремешок может быть привязан к педали акселератора или тормоза.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector