В какую погоду тонируют авто

kofe ruki stakan sharf 113704 1280x720 Авто запчасти

Тонировка зимой — не лучше ли подождать до лета?

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется. Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки. Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя. А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода. А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы. Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года. В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Источник

Можно ли тонировать машину зимой?

В среде автолюбителей имеется множество мнений относительно тонирования стёкол в зимнее время года. Часть считает, что это допустимо, и в вопросе выбора подходящего времени года для тюнинга «железного коня» ограничений нет. Вторые твердят, что тонировать авто следует только летом.

Каждое мнение имеет право на существование, но чтобы дать на вопрос чёткий ответ, необходимо разобраться в нём с профессиональной точки зрения, прислушавшись к советам специалистов.

Можно ли тонировать машину зимой: правда и мифы

Чтобы разобраться в вопросе, первым делом нужно выяснить, откуда вообще взялось мнение о невозможности оклеивания автомобильных стёкол в зимнее время года:

Читайте также:  Гараж на три авто на участке

Таким недобросовестным мастерам весьма выгодно распространять заведомо ложную информацию, ведь автолюбители начинают сомневаться, а большая часть ждёт наступления лета. На самом деле всё просто: необходимо лишь обратиться к профессионалам, работающим в надлежащих условиях и предлагающим продукцию, качество которой они могут подтвердить с помощью сертификатов соответствия.

a03f91cf88351f6

Особенности тонирующей плёнки

Процесс тонирования заключается в нанесении на стёкла автомобиля специальной плёнки. Покрытие изготавливается из полимерных материалов, которые:

Чаще именно ради этого владелец тонирует стёкла, конечно, если он не хочет привнести, что называется, бандитской нотки в облик автомобиля. В холодное время года благодаря полимерному слою удаётся ограничить теплоотдачу.

Итог: штатной печке не придётся работать в авральном режиме, салон будет нагреваться быстрее, а воздух не станет чрезмерно сухим.

Летом преимуществ покрытия значительно больше:

Стоит обратить внимание, что в России принят соответствующий закон о тонировке. Так, он говорит, что после оклеивания боковые стёкла передних пассажиров и водителя должны пропускать 70% света. На задний ряд и заднее стекло можно нанести хоть полностью непрозрачный материал.

FD Inside Big

Особенности нанесения

Чтобы результат оправдал все ожидания и радовал в течение длительного времени, необходимо соблюсти несколько условий:

Как использовать покрытие

Техника несложная, однако требует чёткого соблюдения каждого этапа нанесения:

Использовать необходимо исключительно мощный промышленный фен, поскольку он способен нагреть материал до необходимой температуры, оптимальным считается значение 900°С. Соблюдение этого условия позволит полностью испариться мыльному раствору и поможет плёнке принять форму стекла, замаскировав имеющиеся дефекты.

Выдержка в тёплом помещении нужна для своевременного выявления и устранения недостатков. Кроме того, в течение этого времени полностью испаряются остатки воды, оставшиеся после обработки высокой температурой.

Соблюдение несложных рекомендаций, бережный уход позволят сохранить привлекательный внешний вид автомобиля на долгие годы. Главное — при выборе мастерской, следует отдавать предпочтение профессионалам, которые и работу выполнят качественно, и советы нужные дадут.

Источник

Можно ли делать тонировку зимой?

Многие автовладельцы вспоминают о преимуществах тонировки только в холодное время года, соответственно тут же появляется вопрос: можно ли делать тонировку зимой?

tonirovka zima

Зачем нужна тонировка в зимнее время?

Автостекла с тонировочной пленкой защищают не только от солнечных лучей (которых в зимнее время не так уж и много), но также способны сохранять до 35% тепла внутри салона авто. Это возможно благодаря тому, что в состав пленки входят особые полимеры, которые удерживают теплый воздух.

Такая особенность тонированных стекол особенно актуальна зимой, когда даже включенная система обогрева не всегда справляется со своей задачей, поскольку значительная часть нагретого воздуха выходит из салона через стекла. Но означают ли такие преимущества тонировочной пленки то, что выполнять процедуру тонировки можно зимой при минусовой температуре?

Мнения на этот счет расходятся, однако большинство специалистов считают, что тонировать авто в холодное время года можно. Главное — помнить об основных препятствиях, которые могут испортить всю работу.

Что может помешать самостоятельной зимней тонировке авто?

Если тонировка выполнена некачественной пленкой между стеклами и тонировкой могут образоваться пузыри, которые приведут к разрывам и быстрому отклеиванию пленки.

Строительный фен

Для разогрева пленки мастера тонировки почти всегда используют строительный фен с рабочей температурой +900…+1000°С. Если процедуру проводить летом, то, как и в предыдущем случае, ничего страшного не произойдет. Но если выполнять тонировку зимой на улице, то из-за большой разницы температур автомобильные стекла могут лопнуть.

Высокая влажность

В летнее время обычно требуется 2-3 дня для того, чтобы тонировочная пленка полностью высохла — по истечении этого срока можно открывать окна в машине и ездить на ней в обычном режиме. Однако зимой, в условиях повышенной влажности, требуется минимум две недели для того, чтобы пленка полностью высохла.

Зимняя тонировка в профессиональной автомастерской

Если вы приняли решение выполнить зимнюю тонировку в профессиональной автомастерской, например, в одном из наших центров Garage Style, можете быть полностью спокойны за качество работы.

Мы используем только профессиональные материалы и оборудование для тонировки авто, поэтому даже зимой добиваемся отличного результата. Кроме того, мы предоставляем всем клиентам бессрочную гарантию на тонировку пленкой Llumar.

При этом ваша машина вовсе не должна оставаться в боксе на протяжении двух недель. Вы можете ездить на своем авто в обычном режиме. Даже в условии зимних морозов пленка останется целой, а маленькие пузырьки, которые могут появиться, исчезнут максимум через пару недель.

Читайте также:  Сколько лошадиных сил в авто ока

Делать тонировку зимой или нет: итоги

Процедуру тонирования можно выполнить и зимой, если доверить эту задачу опытным специалистам.

Если вы сомневаетесь, что сможете своими силами затонировать стекла авто, лучше сразу довериться профессионалам. Мастера нашего центра тонировки Garage Style всегда готовы приняться за работу и выполнить тонировку вашего автомобиля на высшем уровне.

По всем вопросам об услуге и ее стоимости звоните по номерам, указанным на сайте нашей компании.

Источник

Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

756019150510772

756091507234255

Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля. Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В сентябре Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года, тогда как сейчас правила тонировки регулируются документом 1988-го года.

Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. На текущий момент пока действует старый ГОСТ, по которому светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%. Разница тонировки на лобовом стекле в 5% может быть заметна только измерительным приборам и по сути для водителей с новыми поправками Минтранса ничего не меняется — послаблений не будет, чрезмерная тонировка по-прежнему остается вне закона и будет караться действующими на сегодня санкциями.

756019130885467

Как объяснили корреспонденту Autonews.ru чиновники Минтранса, ничего революционного в новостях о тонировке нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что документы приводят все в соответствие с более современным ГОСТом. Проект уже прошел общественные обсуждения и был согласован с федеральными органами исполнительной власти.

«Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентные процедуры. В целом для автомобилистов по тонировке ничего не изменится», — пояснили в Минтрансе.

Новые цифры светопропускаемости лобового стекла вступят в силу после всех бумажных проволочек, и произойдет это предположительно одновременно с новыми правилами техосмотра — в первом триместре 2021 года.

Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины, на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

756019131235664

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

На сегодняшний день за тонировку не по ГОСТу штрафуют по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф за нарушение составляет 500 рублей, а в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то может получить только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

Если в указанный срок тонировка не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 1000 рублей либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.

756019135077959

Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится гораздо больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

Читайте также:  Средства для мойки авто от насекомых

Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России довольно сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла особого не имеет.

Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам и ГОСТа той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

756019132153413

Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, рано или поздно ее придется снять.

Источник

Стоит ли делать тонировку в зимний период?

img tonirovanie zimoi 1

Некоторым владельцам автомобилей необходимо сделать тонировку в зимнее время, но есть сомнения по поводу того, стоит ли этим заниматься в холодную погоду.

Для чего требуется тонировка зимой?

Благодаря тонировочному покрытию удается не только обеспечить защиту от солнечных лучей, но также сохранить внутри салона около 35 процентов тепла, которое уходит через стекла. Такой эффект достигается за счет включения в состав материала специальных полимеров, способных удерживать теплый воздух.

В связи с тем, что нагретый воздух по большей части улетучивается через стекла, особенно актуальным является нанесение покрытия, поскольку система обогрева не во всех случаях спасает положение.

На даже эти достоинства операции по нанесению пленки не являются аргументом для того, чтобы выполнять ее в зимнее время, когда за окном наблюдаются минусовые температурные показатели.

Существует целый ряд мнений специалистов по поводу тонировки зимой, однако большинство из них считает, что осуществлять процедуру допустимо, если соблюдать определенные правила и знать об особенностях работы.

img tonirovanie zimoi 2

С какими препятствиями можно столкнуться при самостоятельной тонировке стекол?

Нанесение тонировки профессионалами в мастерской

Наш центр «Tonirovka-Llumar» предоставляет возможность провести процедуру тонировки стекол авто в условиях помещения, где обеспечены все условия для соблюдения технологии.

Квалифицированные мастера применяют исключительно качественные материалы и оборудование, позволяющее затонировать стекла в зимнее время с гарантией результата. Вам не придется ждать две недели, чтобы продолжить эксплуатацию машины. При отрицательных температурах пленка будет сохранять целостность. Если появятся небольшие пузырьки, они пропадут сами собой через несколько недель.

Как лучше делать тонировку зимой?

Опытные мастера могут выполнить тонировку в холодное время года в специально подготовленном помещении. Во избежание лишних проблем рекомендуется сразу обратиться в наш центр «Tonirovka-Llumar», где работа будет проведена на высоком качественном уровне. Чтобы узнать подробности, задать интересующие вопросы и записаться на тонировку стекол автомобиля, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector