В казахстан из тюмени на авто

dom noch elki sneg reka most 68909 1280x720 Авто запчасти

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Bayker20 › Блог › Из Тюмени в Казахстан на машине (2014)

2965a12s 100

Вот и я сгонял на машине в Казахстан в Бурабай (он же Боровое, он же Голубые озера KZ), но т.к. подобных тем довольно много то я ограничусь некоторыми советами и буду писать языком цифр. (кому интересно могу разбавить текст парой фотографий)

Итак, ездил я в августе 2014 (погода в это время была жаркая), ездил не один, а с семьей — жена и ребенок 6лет, поэтому особо не гнал, а ехал спокойно.
Выехали мы 5 утра и решили попробовать ч/з Ишим, итак дорога:
+ мало загруженная, фуры почти не встречаются.
— на пол-пути к Ишиму дорога убитая, ехал где-то 80км/ч
— получилась длиннее километров на 40
По спидометру весь путь туда ч/з Ишим: 750км, по времени 14 часов (с учетом таможни).

Перед границей заехал на газпромовскую заправку подзаправиться, о чем потом сильно пожалел.

К границе подъехали где-то около 11 часов. Нашу российскую прошли минут за 15. а вот на казахстанской встряли на 2,5 часа, даже не знаю почему, может время пересменки было, сам досмотр занял несколько минут, ни к чему особо не придирались, сумки открывать не просили, везде висели таблички об ответственности при даче взятки и на деньги никто не разводил. После КПП взял страховку на 10 дней (250руб. в тенге не берут), угостили бесплатным кофе и мы погнали до Петропавловска, благо он был уже не далеко. Кстати гражданам России допускается пребывание в стране без регистрации до 30 дней, так-что кроме этой страховки и наклейки RUS можно ни о чем больше не париться. Задние боковые стекла у меня наглухо за тонированы — ни разу не придрались.

Перед Петропавловском стоит приличная заправка, стоимость 92го — 115тге (23руб.), это вот здесь я пожалел, что заправился перед границей, поэтому совет: постарайтесь дотянуть до Петропавловска, и бензин дешевле и качество приличное и расплатиться можно карточкой. Кстати это единая цена на всех заправках.

В самом Петропавловске зашел в банк обменять рубли, оказалось, что для обмена нужен загранпаспорт, наш не подойдет. Поэтому пошел в их местный ТРЦ (забыл как называется), где и обменял, как потом оказалось по самому выгодному курсу на тот момент 1 : 5, нигде больше я такой курс не встречал (в банке и самом Бурабае было 1 : 4.9), там-же взял 2 сим-карты билайн (себе и жене) с подключенной опцией «соседи»: звонки в Россию по 3 рубля.

После чего выдвинулись на Кокшетау, правда проскочили нужный поворот налево, поэтому будьте аккуратнее. И вот после этого коварного поворота и заканчивается понятие дорога, т.к. её там нет, каких-то сотню километров ехал несколько часов 🙁
Зато после Кокшетау дорога идет просто отличная.

В сам Бурабай можно заехать ч/з Щучинск или через национальный парк/заповедник, стоимость въезда = 180 тге. с человека, действует сутки. Здесь и далее цены буду указывать в тенге, хотите узнать в рублях просто делите на 5.

Домик мы выбрали на сайте, поэтому сразу поехали по указанному адресу, но в принципе можно без проблем выбрать на месте, т.к. там на каждом шаге стоит человек или надписи на заборе с предложением снять домик. Цена в районе 2000тг за человека в сутки.

На следующий день пошли на пляж и на экскурсии, вот примерные цены Бурабая 2014:
— вход на платный пляж: от 500 до 1000 тг (смысла нет, т.к. рядом километры бесплатного, разница в том, что на платном есть деревянные лежаки и надувной батут)
— кабинка переодевания: 160тг. (да, они там платные)
— надувной матрас: 500 / 700 тг.
— съесть мороженку: 120/180 тг. (очень вкусная)
— похавать в кафешке: 2700 тг. (в «Арлане» мне не понравилось, рекомендую в Азии на базаре Берике)
— побухать в кафешке: 5000 тг.
— пиво разливное, только 1,5л другой тары у них нет: 500 тг. (все рекомендую Карагандинское, попробовал, пиво как пиво, ничего особенного)
— раки: 100 / 350 тг штука
— катамаран 2х местный: 1000 тг./час
— катамаран 4х местный, весельная лодка: 1500 / 2000 тг./ час
— велосипед: 1час — 500тг; 2ч — 1000тг. (+ 3й час бесплатно), есть велосипеды с детскими стульчиками за 800тг., можно уболтать за 500

Читайте также:  Фото наклеек на авто для дпс

Цены на экскурсии:
— Обзорная «Жемчужина Казахстана»: взр. — 1200тг., дет. — 1000тг. (если первый раз. советую взять, будете потом знать куда можно самим прогуляться)
— В гости к природе — Восхождение на Болектау, Иманаевский ключ: взр. 1200, дет. 1000
— Пещера Кенесары — поход по историческим местам: взр. 1500, дет. 1000 (организаторы сами признаются, что пещерка так себе)
— Озеро Майбалык — купание в грязи: взр. 1400, дет. 1200
— Пикник на обочине он же вечер у костра: взр 4000, дет 3500 (поют песни под баян, угощают шашлыками с пивом, как по мне так цена завышена)
— Восхождение на Кокшетау: 2000тг. (жена ходила, говорит устала уже в начале подъема, там весь путь под 60% и очень высоко, в общем попробуйте)
— Восхождение на Чертову Катушку: 1800 (вроде можно и самому залезть)
— Восхождение на Ок-Жетпес — со снаряжением: 2200 (организаторы говорят, что ее уже запрещают)
— Конные прогулки — по разным зонам: 2000 / 2500 в зависимости от зоны (ходили, прикольно)
— Астана — (14 часов) в стоимость входит ужин: взр. 7000, дет. 4000 (мы ездили сами, пару строчек об этом напишу ниже)

В общем как-то так, сравнил с ценами 2013 года и понял, что они неплохо подросли.

Источник

Автопутешествие из Тюмени по Казахстану на Toyota Prius

В начале

Первый раз ездили летом в 2010 году. Не зная, какие дороги, по какому маршруту ехать. Короче говоря, информации было очень мало. В этом году собрались ехать в августе, а точнее 6 августа 2011 г. В этом году было легче, уже были более подробные карты. И маршрут был уже отработан по прошлогоднему опыту.

Прилагаю карту нашего путешествия по Казахстану.

370429

370431

Маркером (зеленый цвет) отмечены пути нашего путешествия и цифрами отмечены наши места отдыха.

Подготовка

Перед началом поездки заменил масляный фильтр и масло в двигателе, воздушный заменил еще в 2009 году, внешний осмотр фильтра показал — в замене не нуждается. Проверил давление в резине. Запаслись провизией. Пару дорожных сумок с вещами. Взял набор ключей и головок в дорогу, ну так, на всякий случай.

Выезд из Тюмени

Поехали я и мама. Выехали в 6:00 утра, сразу же залил 35 литров 92-го. Трасса Тюмень—Омск. Проехали нормально, если не учитывать проблемы с дорогой в Тюменской области. Но радует, что все-таки дороги ремонтируют. По поводу цен на бензин, в Тюменской области цена 92-го — 26,10 руб./литр, как только выезжаешь из Тюменской обл. и въезжаешь в Омскую область, цена на три рубля ниже, т.е. 23 руб/литр. 35 литров бензина ушло до Омска. Только въехали к Омску, еще залил 40 литров. Примерно 630 км.

В Омске остановились у родственников на пару часиков. Перекусили, пообщались. Тетя Оля и ее дочурка Лиза провели нам небольшую экскурсия по Омску. И поехали дальше.

Дальше поехали в Казахстан, трасса Е-127. До границы примерно 170 км. В сторону таможни дорога довольно хорошая, только шумноватая.

Казахстан

Дорога лежала в сторону города Павлодара. От таможни до Павлодара примерно 220 км. Не доезжая Павлодара примерно километров 80, дорога вообще отменная, ровная и тихая, а вот эти 80 км — это вообще так тяжело проезжаются, скорость авто 70-80 км. Въехали в Павлодар, на часах уже полпервого ночи. В Павлодаре и заночевали. Ночью было прохладно, пришлось ночью вставать и включать климат-контроль.

Утро, 7 часов. Встали, умылись, перекусили и в путь в дорогу до Семипалатинска. В баке бензина нормально еще. Но цена на 92 в Казахстане в пересчете на наши рублики примерно 20 руб./литр. Залили на всякий случай еще 25 литров 92-го. И поехали в Семипалатинск.

Трасса Павлодар – Семипалатинск, конечно, чумовая :), там сразу надо ставить знак «Неровная дорога» и дополнительную табличку «Протяженность 340 км». Доехав до Семипалатинска, устроили перекус и кофепитие. И осталось доехать до Усть-Каменогорска 190 км. Дорога нормальная.

370437

370439

Приехали к родственникам в Усть-Каменогорск почти на пустом баке, остался литр или полтора бенза. Погостили пару дней в Усть-Каменогорске, и родственники предложили нам поехать отдыхать в Бухтарминское водохранилище (см. карту позиция 1), база отдыха «Борок».

370441

370443

370445

370447

Дорога хорошая, до базы отдыха примерно 100 км. От жары асфальт превращался в пластилин. И серпантины, это классно и страшно.

Вот и приехали на базу отдыха. Природа, конечно, отменная, горы, водохранилище такое большое, что берегов не видать, водичка прозрачная. Поначалу, конечно, два дня погода была плохая, облачно, дожди. Но потом стояла жара +35.

370449

Вид открывается невероятный, красотища. Все базы отдыха, как на ладони.

370451

370453

370455

Вид сверху, высота небольшая.

370457
Вот здесь я с друзьями.

370459
Подскажите, что за растение?

370461

370463
Здесь, собственно, я.

370465

370467

370469

Взяли напрокат два катамарана.

370471

370473

Рядом с домом жили семья белок, прикармливали их, вот и попалась в объектив.

370475

370477

Поймал ящерицу, быстро они бегают, и отпустил.

Потом проводилась экскурсия на небольшом кораблике. Рассказывали про водохранилище в целом. Про гидроэлектростанцию, объем водохранилища, про флору и фауну. В итоге, все информативно и очень понравилось.

370479

Небольшой остров, там чайки гнездятся.

370481

Отдыхали мало, но было очень интересно, впечатлений много.

Далее лежала дорога в Миролюбовку (см. карту позиция 2). Но на карте было написано «Добролюбовка». На карте Миролюбовки нет, но она находится рядом с селом Самарское.

Дорога хорошая. В августе были проблемы с бензином. Было очень много заправок, которые продавали 92 и 95 только по талонам. А 80-ым заправляться — не вариант. В городах также было по талонам. Но где продавали 92-й бензин, там цены по 22-24 руб/литр. Но искали заправки по 20 руб. Дешевле 20 рублей не было бензина.

370483

370485

Лошадки попались в объектив.

370487

Это тоже Бухтарминское водохранилище. Расстояние до берега 10 км.

370489

Здесь мы с родственниками на берегу.

Увидел много машин, которые отдыхают дикарями. На фото машины с палатками. А справа «Prius». Удивился, что здесь отдыхали наши земляки с севера, несколько машин было с 86 регионом. Вода идеальная, заходишь на глубину примерно 1,8 метра и видать дно водохранилища, видно даже косяки рыб. А сколько там раков, это вообще я такого не видел. Объелись, конечно, этих раков. А местные арбузы просто отменные.

Читайте также:  Аплетки на руль для авто

370491

370493

370495

370497

Природа там, конечно, очень классная. Дикие сады яблок. Поля подсолнухов. Жарища +35 стояла.

Далее после Миролюбовки поехали в Усть-Каменогорск. Потом поехали в Зайсан (см. карту позиция 3). Усть-Каменогорск—Георгиевка—Зайсан. Расстояние — 425 км. Дорога не очень. В 2010 году, когда ездили, дорога была вся в ямах. В этом году провели ямочный ремонт. Так более менее было нормально ехать. Не доезжая Зайсана, стояли качалки, качали газ, но нашли и нефть. В 2010 году, когда ездили, стояли буровые вышки. Съездили в Каратал — это 30 км от Зайсана.

370499

370501

370503
Дядя Кайрат, тетя Жанна и мама.

370505
На обратном пути из Зайсана попались нам верблюды. Так классно.

После Зайсана мы поехали в Тугыл. Там, конечно, очень хорошо отдохнули. Объелись местной рыбы из озера Зайсан. Спасибо дяде Сереже и тете Сауле за рыбу и за национальное кушанье. А также большая благодарность дяде Алмазу за гостеприимство и баню.

Утром в шесть часов обратно в Усть-Каменогорск, там сходили к Вечному огню, сходили в кинотеатр. Походили по местным бутикам и рынкам. В Усть-Каменогорске затарились провизией, коньяком, грузинским вином и арбузами. И обратно в Тюмень. На таможне все прошло быстро, тоже ничего не проверяли, только спросили и все. Примерно в час ночи остановились в Омске на ночевку. И в восемь утра поехали в Тюмень. Примерно в четыре часа дня были уже в Тюмени.

Итог

Гигантское спасибо всем родственникам, знакомым и друзьям за помощь!

Если бы не они, то такого путешествия не получилось!

В общем пробыли мы там три недели. Проехали почти 5 000 км. В Казахстане заправлялись, только не для рекламы сказано, в «Helios» или «Казмунайгаз». Бензин считал только от Тюмени до Усть-Каменогорска, получилось около 100 литров. Машина хорошо выручила, расход в среднем по городу — 5,5 литров. По трассе в среднем — 4,7 литров на 100 км. Не выключал климат-контроль. Можно было еще меньшего расхода добиться, если бы стояла родная резина 185/65 R15, а стояла 215/55 R17. Но зато на этой резине, как по рельсам. Проблем с машиной никаких не было. Все прошло ровно.

P. S. Спасибо всем, кто прочитал отчет. Автопутешествие — это классно. За отчет строго не судите. Это первый мой отчет :).

Источник

Путешествие из Тюмени в Астану и к озеру Бурабай (Казахстан)

Цель: Астана — озеро Бурабай (Казахстан)

Машина: Nissan X-Trail 2011, вариатор

Команда: Я, моя жена и наш Друг семьи

Опыт авто-путешествий: практически отсутствует.

Валютный кризис, начавшийся в 2015 году, заставил взглянуть нас в сторону тенге. Да и казахи, скупившие все машины на тюменском рынке, напрашивались на наш ответный визит. В итоге, оценив наши ресурсы (как временные, так и материальные), было решено, что основная цель нашего путешествия — Целиноград (столица дружественного государства), плюс до безумия попсовые Голубые озера.

Поскольку это был наш практически первый опыт автопутешествий, мы не стали заморачиваться по поводу подготовки машины, ограничившись лишь покупкой значка «RUS». Как позже выяснилось, к любым путешествиям стоит готовиться чуть более тщательно.

На семейном совете было решено пригласить в это путешествие нашего очень хорошего Друга, которого мы «выписали» из Москвы для хорошей компании и экономии денежных средств (чего уж греха таить).

В итоге, 8 июля в 4 часа утра мы отправились в путь, решив, что маршрут Тюмень — Астана будет пройден нами за 12 часов. По пути, конечно же, вспомнив, что деньги-то мы снять с карточки забыли (ох уж эти жены!).

До Астаны мы планировали доехать, проезжая следующие мегаполисы: Ялуторовск, Заводоуковск, Омутинка (центр мира), Голышманово, Ишим, Казанское, а далее уже забугорные: Петропавловск, Кокчетав, Боровое.

Каждый из этих городов, конечно, заслуживает отдельного отчета. Но для тех, кто, как и мы, едет туда первый раз и берет с собой своего достаточно современного и богемного Друга, насквозь пропитанного жизнью в мегаполисе, сообщаем: в Петропавловске Burger Kinga — нет! И даже не пытайтесь найти там непридорожное кафе (о чем я неоднократно сообщал своим спутникам).

Коррективы в наш план дорога начала вносить где-то в районе Омутинки (Центр мира). Бесконечно долгие очереди на светофорах из-за ремонтов дорог безжалостно съедали драгоценное время. Тем не менее, на границу мы прибыли с небольшой временной погрешностью от плана.

Страшилка о Казахстане № Раз: «Кровожадные погранцы» — развенчана. Обе границы прошли за час, без каких-либо поползновений со стороны служителей таможен.

После пересечения казахской границы благополучно приобрели страховой полис (600 руб.) и, вдохнув степного казахского воздуха, приготовились встретиться с еще двумя Страшилками о Казахстане: «Жол полициясы» (они же ГАИ) и «Дороги». Дорога до Петропавловска ни того ни другого нам не продемонстрировала. А вот то, что началось после, заставило по-другому взглянуть на тюменские дороги.

2125661
Снизу — «дорога», по которой нам предлагалось ехать. Сверху — прекрасное строящееся шоссе,
которое, возможно, когда-нибудь, вероятно, будет достроено.

150 километров ада для подвески любой машины, когда скорость в 50 км/час кажется скоростным участком на Нюрбургринге, выведут из себя даже самого спокойного водителя. Причем там предусмотрено порядка 11 съездов с дороги, и каждый раз думаешь, что «ну вот этот-то уж точно последний», но нет… Ситуацию усугубляли фуры, а также низенькие легковушки, которые медленно умирали на этой дороге. В итоге, эти 150 км мы ехали около 3 часов. Спасибо X-Trailу, что он почти что джип. С такой дорогой он справлялся лучше, чем мы ожидали, задорно перепрыгивая с кочки на кочку.

Я никогда не думал, что буду так счастлив видеть Кокшетау и обычный асфальт посредственного качества.

2125723
Стела на въезде в город.

За Кокшетау начинается участок прекрасного платного шестиполосного шоссе, по которому совершенно законно можно было ехать 140 км/час. Чем и воспользовалась моя супруга, взяв управление машиной на себя. Я уже было решил, что вот здесь-то уж точно ничего страшного с нами произойти не может, и задремал. Разбудила меня странная вибрация. Уверенная и сосредоточенная жена продолжала наворачивать километры на 3 колесах. Спасти шину — не удалось.

2125724
Вынужденный пит-стоп (жара сделала свое дело, и заплатка на колесе просто расплавилась).

Читайте также:  Авто чехлы из кожи на все авто

Здесь нужно сделать еще одно предупреждение для людей, собирающихся поехать по этому маршруту. Перед въездом на эту платную дорогу — заправьтесь (или умрете от жажды в степи, где будете съедены сурками). Это конечно все шутки, но заправок нет на протяжении практически всей платной дороги. Они появляются лишь на подъезде к Астане.

В общей сложности на дорогу ушло 14 часов.

Страшилка о Казахстане № четыре: «Казахский менталитет» — подтверждена.

Единственное, о чем мы действительно позаботились перед поездкой — жилье. Мы довольно много времени перед поездкой посвятили поиску и бронированию квартиры. Что в итоге? 8 часов вечера, мы, уставшие и голодные, сидим в местном торговом центре и хаотично гуглим квартиры, пытаясь дозвониться хоть до кого-то. Наша «забронированная» квартира просто не подошла к телефону. Спустя час поиска мы стали счастливыми обладателями однушки в спальном районе, с одной двуспальной кроватью и таракашками (чему особенно была рада моя жена), а также с церковью свидетелей Иеговы на парковке у дома. Рррромантика! Но и этому в тот момент мы были несказанно рады. Вывод: либо бронируйте несколько квартир, либо бронируйте отель, либо не бронируйте вовсе. Итог в принципе всегда будет один.

На следующее утро началось знакомство с этим замечательным городом, и Целиноград предстал перед нами Астаной.

2125667
Главный символ города — Байтерек.

На самом деле, Водно-зеленый бульвар впечатляет. Европа, спасу нет. Здесь Вам и фонтаны, и куча цветов, и скульптуры, небоскребы, цивилизация. Все это создает впечатление современного, развивающегося города. Вот только одно «но». Уж очень недалеко от бульвара начинается степь во все стороны. Но вид из окон президентского дворца — шикарный, с этим не поспоришь!

2125725
На заднем плане видна бескрайняя степь (вид с Байтерека).

2125673
Вид ОТ Президентского дворца.

Общее впечатление от города: Астана — сборная солянка всех достопримечательностей мира. Здесь Вам и московская высотка, и Голубая мечеть, и Триумфальная арка, и Лувр. Интересно, но странно. Как будто господин Назарбаев играет в Сим-Сити))

2125675
Москвичи, ничего не напоминает?

В этом городе ощущаешь себя странно. С одной стороны, ощущения того, что ты заграницей — нет вообще. С другой стороны, в Астане крайне мало русских, вопреки нашим ожиданиям. В общем, солянка, одним словом.

На осмотр Астаны вполне достаточно заложить пару дней (с учетом посещения немногочисленных музеев и Хан-Шатыра).

На следующий день у нас была запланирована поездка в Коргалжынский заповедник (место, которое гораздо более популярно у европейских туристов, чем у наших земляков).

Коргалжынский заповедник — птичий заповедник, входящий в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Нам он был интересен в первую очередь возможностью увидеть фламинго в дикой природе. За символическую плату вы покупаете экскурсию с гидом, который на Вашей машине (или не Вашей, если у Вас легковушка) покажет Вам жизнь заповедника изнутри.

Это удивительное место, только учитывайте, что птицы — в дикой природе и не ждут Вас, соответственно смотреть на них на расстоянии вытянутой руки — не получится. Бинокль нннада.

2125679
Фото сквозь бинокль.

2125683
Ниссан на пастбище.

2125687
Разглядываем фламинго.

В общем, Коргалжын — запоминающееся и обязательное к посещению место.

На следующий день мы отправились на всеми любимые Голубые озера. Более раскрученного и популярного у жителей Урала места в Казахстане нет. Тут, в отличие от Астаны, меня уже не покидало ощущение, что я просто за город выехал в Тюмени. Только гор таких у нас нет. Памятуя о наших неудачах с жильем в Астане, нас довольно сильно волновал этот вопрос. Но в итоге — тут все решается гораздо проще. На центральной улице поселка Вас просто разрывают желающие сдать Вам комнату или домик.

Жена рассчитывала на неделю спокойного «пляжного» отдыха. Но все вышло совсем не так. Холодная вода, и полчища людей отбили у нас желание отдыхать спокойно.

2125689
Рыбалка между купальщиками тоже может быть успешна/

Кстати, именно в Боровом мы в первый раз увидели Страшилку о Казахстане № два — ГАИшников. Но мы были им неинтересны, как впрочем во всем этом путешествии — нас ни разу не остановили.

Занимательный факт: как бы высоко ты ни забрался — там уже есть казах в трусах, а то и два))

Сидеть на месте в Боровом у нас решительно не получалось. И в какой-то момент катушку снесло окончательно. Мы изъездили вдоль и поперек все поля, периодически убегая от местных егерей. Залезли и заехали везде, где только было можно. Это позволило увидеть Голубые озера совсем с другого ракурса.

2125693
Фото, как с магнитика.

2125695
Самый злачный пляж курорта.

2125697
Закат над Бурабаем.

2125699
С высоты чаечьего полета.

2125726
За 10 минут до…

2125703
Почти альпийская лужайка.

2125705
Не популярное, а потому чистое, озерцо.

2125727
Малое Чебачье озеро — местные больше уважают именно его.

О животных в этой поездке стоит сказать отдельно. Последние дни мы, объездив весь «курорт», просто не знали, чем себя занять. Поэтому кормление чаек на скалах и наблюдение за толстыми сурками стало нашим досугом. И те и другие подпускали к себе достаточно близко.

2125709
Битва чаек за самсу.

2125711
«Что Вам от меня надо, в конце-то концов?!»

2125713
Он явно что-то подозревает…

2125715
В процессе фотоохоты.

Резюме по Боровому:

Если не сидеть на месте, то можно в полной мере насладиться временем, проведенным здесь. Главное — уехать от толпы отдыхающих, и попсовое место становится не таким уж попсовым. Отъехав буквально на 5 км от озера Бурабай, мы встречали крайне мало туристов, только сурков и егерей. И все они были не очень рады нас видеть))

Питаться можно как в различных ресторанах (коих очень много), так и местной выпечкой. Кормят здесь вкусно и много. Для удобства пересчета рублей в тенге нами был разработан индекс самсы: 1 самса = 100 тенге = 30 рублей. В итоге все считали в самсах))

Резюме по поездке в целом:

Отличный коротенький отпуск, с ненапрягающей дорогой в 1000 км. Обязательно посетим Казахстан еще раз, но заберемся гораздо дальше.

На двоих взрослых мы потратили около 30 тысяч рублей. Бензин делили пополам с Товарищем. Нас подвела только одна вещь — замену испорченной шине пришлось покупать в Астане, а это удовольствие не из дешевых.

Общий пробег — 2500 км. Обратно (Боровое — Тюмень) доехали за 10 часов.

В следующий раз будем более качественно готовиться к поездкам. На очереди — Грузия и Армения.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector