В китае авто выставки фото

maska ochki tehnologii 161717 1280x720 Авто запчасти

Китайская Octavia и дешевые кроссоверы: 80 новинок мотор-шоу в Пекине

756015577628063

756102749862564

Из-за пандемии коронавируса европейские и евероамериканские автосалоны один за другим уходят в онлайн, откладываются на неопределенные сроки или вовсе закрываются. На этом фоне становится новым центром мировой автоиндустрии и главным местом притяжения практически всех крупных автопроизводителей.

Первый тревожный звонок прозвучал еще в марте, когда правительство Швейцарии запретило проведение автосалона в Женеве за несколько дней до его открытия. Затем по цепной реакции об отменах и переходах на онлайн-формат объявили организаторы автосалонов в Нью-Йорке и Париже. А переформатированное мотор-шоу в Детройте, которое должно было традиционно пройти в январе, перенесли на сентябрь 2021.

Причем надо понимать, что подобная реакция выставочных площадок связана не только с ограничениями со стороны властей, но и с самим автобизнесом. Производители из-за кризиса приостанавливают разработки некоторых моделей, а порой и переносят старт производства готовящихся к выпуску автомобилей.

Соответственно, ими пересматриваются календари запусков и выходов машин на те или иные рынки. Автосалоны в свою очередь чувствительно реагируют на подобные действия автомобильных компаний. Ведь отказ от участия даже двух-трех крупных игроков становится критичным для организаторов выставок.

756015591349356

На этом фоне сам факт открытия Пекинского мотор-шоу, которое было перенесено с апреля на сентябрь, — уже достижение. При этом стоит учесть, что несмотря на все ограничения и профилактические меры со стороны министерства здравоохранения Китая, выставка открыта для посетителей, а количеству мировых и локальных премьер может позавидовать любой докризисный салон.

На стендах китайской выставки разместилось 785 автомобилей. Более 80 из них обозначаются как абсолютно новые и впервые показываются широкой публике вживую. Хотя на звание громких мировых премьер, конечно же, все восемь десятков не тянут. Многие из них уже были показаны онлайн или на специальных закрытых мероприятиях. С другой стороны, даже два десятка совершенно новых моделей и концепт-каров от крупнейших автопроизводителей — уровень любого международного допандемийного салона.

756015594671066

Конечно, главные участники выставки — это все же местные автопроизводители. Как бы успешно в последние годы они не выступали за рубежом, основной ареал сбыта для них — это по-прежнему внутренний рынок. Тем более, что несмотря на мировой кризис и спад продаж, его общий объем к концу года все равно должен превысить 25 000 000 автомобилей.

Причем среди новинок, подготовленных производителем для домашней выставки, есть модели, которые могут быть интересны не только местной публике, но и россиянам.

Так, Haval, у которого есть собственный завод в России, представил новый компактный кроссовер, который в гамме компании может заменить модель H2. Напомним, что нынешнее поколение переднеприводного компакта покинуло российский рынок годом ранее из-за не очень высокого спроса на модель.

756015458653611

Другая интересная премьера — серийный вариант нашумевшего концепта Geely PreFace. Машина получила более привлекательное для местного рынка название Xingrui. Седан построен на «вольвовской» платформе CMA и оснащен 2-литровым бензиновым турбомотором с непосредственнмы впрыском серии Drive-E. Серийная модель, как и ожидалось, почти не отличается от концепта. Geely c модели начинает использовать новый корпоративный стиль, который называется Tech 4.0.

Главная фишка — решетка радиатора, где к так называемым «разводам воды» добавляется вертикальные ламели называющиеся водопадом. Кроме того, на машине применяется мултимедийный комплекс нового поколения, а также целый набор продвинутых водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль.

756015461534396

Кроме того, Geely, владеющая бывшей London Taxi Company, которая на данный момент называется LEVC, показала новую модель LX. Машина представляет собой удлиненный лондонский кэб в дизайном в стиле неоретро. Впрочем, новый автомобиль предназначен не для столицы Великобритании, а в первую очередь будет продаваться в Китае. Официально он будет доступен на рынке Поднебесной уже в конце октября.

756015470238821

В таком же стиле неоретро выполнен новый концептуальный седан Greate Wall Chaopai. Дизайн автомобиля выполнен по мотивам автомобилей 1950-1960-х, а в движение машину приводит полностью электрическая силовая установка.

756015477494111

Компания Changan представила в Пекине новый большой кроссовер Uni. Машина длиной свыше 4,9 метров пока дебютировала в виде концепта, однако появление серийной версии — вопрос времени. И такой автомобиль вполне может появиться на российском рынке. Ведь сейчас у нас представлены паркетники CS35 Plus и CS55 Plus. И именно такой крупной модели не хватает в кроссоверной линейке Changan в России.

756015562910694

GAC представил на Пекинском автосалоне обновленный минивэн GM8. Изменения коснулись оформления экстерьера и интерьера. Также расширился список опций и салонного оборудования. Напомним, что на нашем рынке модель представлена под именем GN8 и сейчас остается одной из самых дорогих машин из Китая.

756015567646688

А вот новый лифтбэк BAIC B70, которого уже успели прозвать китайской «Октавией», обрел серийный облик. Впрочем, принципиальных изменений в сравнении с концепткаром он не получил.

756015577790606

Пекинское мотор-шоу — площадка для дебюта обновленного кроссовера Exeed TXL. Напомним, что Exeed — новый премиальный суббренд китайской Chery, под которым продаются наиболее хорошо оснащенные и богато отделанные автомобили концерна. Новинка примечательная еще и тем, что может стать одной из самых свежих моделей, которая появится на нашем рынке. Ведь российский офис Chery сейчас готовит к запуску марку Exeed в нашей стране.

Читайте также:  Сколы на стеклах авто лобовом стекле

Но, пожалуй, самая интересная новинка Пекина — это и не автомобиль вовсе, а премьера от стартапа Xpeng Motors. Компания попробовала себя на новом поприще, представив летающий автомобиль Xpeng Traveler T1. Пока что это только концепт, однако выглядит он как самый настоящий летательный аппарат. У него восемь винтов на четырех опорах и двухместная кабина. Ожидается, что он сможет подниматься и опускаться вертикально, и перемещаться на высоте от 5 до 25 метров. Причем в полностью автономном режиме.

Объем китайского рынка таков, что на выставку не стали пропускать и иностранные компании. Audi и BMW привезли целую россыпь новинок. Так, компания из Ингольштадта показала в Пекине кроссовер Q5 Sportback, который должен составить конкуренцию BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.

Источник

artemspec › Блог › Самые крутые тачки Пекинского автосалона 2018

1aAAAgGxDuA 100

Я не был в Китае шесть лет. За это время тут многое изменилось — улицы стали чище, люди культурнее и опрятнее, автопарк — богаче. Разумеется, касается это и собственных автобрендов крупнейшего в мире рынка. Выставка Auto China, также известная как Пекинский автосалон — зеркало творящейся в Китае… нет, не революции, но эволюции.

Китайский автопром развивается, маховик медленно, но верно раскручивается. 10 назад китайские машины были плохонькими во всех смыслах пиратскими копиями, единственным достоинством которых была низкая цена. 5-7 лет назад мы узнали, что китайцы могут сами делать вполне качественные автомобили за разумные деньги. Момент хрупкого равновесия между ценой и качеством… И вот сегодня на автосалоне я увидел совсем другие китайские автомобили, которые по качеству экстерьера и интерьера не уступают именитым конкурентам.

Разумеется, вопросы все равно остаются — в одной машине пахнет дешевым пластиком, в другой крутилки крутятся «невкусно», в третьей заимствование европейских дизайнерских решений слишком очевидно… Впрочем, откровенных «пиратских копий» на салоне почти не было. И это тоже свидетельство эволюции.

Но сейчас я хочу поговорить с вами даже не о копиях, а о самых интересных аппаратах выставки Auto China — как китайских, так и созданных европейцами или американцами с прицелом на «условно бесконечно-емкий» китайский рынок.

deeb05ds 960

DongFeng Aeolus EPi

81db05ds 960

В то время, как 99.9% процентов автомобилей в наше время стали кроссоверами, автомобильная компания DongFeng решила пойти против течения, как та рыба с постера в подвале Лестера Найгарда. «What If You’re Right And They’re Wrong?». Поэтому этот аппарат на первом месте в моем списке. Вместо набивших оскомину SUV — смелый и хорошо проработанный концепт электрического спорткара. 4 мотор-колеса, запас хода 500 км и полная зарядка за 15 минут — не сейчас, но в обозримом будущем.

421b05ds 960

Кроссоверы, впрочем, у DongFeng тоже есть — это большой «семиместник» T5 и показанный две недели назад ix5, примечательный тем, что это один из первых автомобилей с интегрированной облачной системой автономного вождения Windlink — вариация ОС Baidu DuerOS. Этот софт разработан совместно с китайским IT-гигантом Baidu, и интегрирован в платформу под названием Appolo.

Ее главное отличие от всех мировых конкурентов — открытый исходный код и абсолютная бесплатность. Своего рода, аналог Android от Google в мире беспилотных автомобилей. Система умеет распознавать лица и голосовые команды, вести автомобиль в объезд препятствий, планировать маршруты, управлять «умным домом » и многое другое.

42db05ds 960

Главный лимузиностроитель Китая — Honqi, дочерняя марка «Первого Автомобильного Завода» FAW, некогда созданного по подобию и на базе продукции ЗИЛа. Вместо консервативных до боли в костях седанов со стилизованным красным флажком-гребешком-маскотом на капоте — умопомрачительное купе радикального зеленого цвета. Вау!

96db05ds 960

Западные журналисты не жалеют эпитетов, предлагая читателям самим выбрать, что им больше нравится — новый кросс-седан от Maybach или этот Honqi. Ну вы поняли.

923b05ds 960

Элегантное купе с дверями в духе «крыло чайки», как и все модели молодой марки из Гонконга, нарисовано в итальянском ателье Pininfarina. Сумма контракта — свыше 100 миллионов евро. Начинка — традиционная для продукции Hybrid Kinetics. Электромоторы мощностью под 1000 л.с., запас хода под 1000 км — благодаря батарее, подзаряжаемой от газотурбинного генератора с ресурсом 50 тысяч часов.

4c3b05ds 960

Премьера, премьера! Внутрь этого автомобиля меня не пустили, а жаль. Новый Lexus ES — глобальная новинка, впервые вживую засвеченная именно в китайской столице. Автомобиль построен на платформе GA-K (общей с новой Camry), и немного крупнее предшественника.

7b3b05ds 960

В остальном — все как любят поклонники марки. Комплектация F-Sport, адаптивная подвеска, гибридная трансмиссия, передний привод, экономия топлива и вот это все. Благодаря новой многорычажке и более жесткому и легкому кузову, автомобиль будет более «драйверским».

bb05ds 960

Серийная версия «электрического» X3 станет третьим электрокаром в линейке немецкой марки.

8bb05ds 960

И причем, «чистым» электрокаром: iX3 будет конкурентом Jaguar I-Pace, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQ C. Мощность силовой установки составит 270 л.с., батареи — производства Samsung. Запас хода по реалистичному циклу WLTP — более 400 км, полная зарядка на «суперчарджере» за полчаса.

b31b05ds 960

Американские марки в Китае любят едва ли не больше, чем в самой Америке. Новый кроссовер Lincoln Aviator был буквально облеплен китайскими журналистами и маскирующимися под них промышленными шпионами, совершенно не стесняющимися делать замеры деталей линейками и макросъемку стыков и деталей интерьера.

Читайте также:  Решетка радиатора на авто под заказ

c49b05ds 960

Новый Lincoln того стоит — большой, спортивный, крутой. Выросший из Ford Explorer, Aviator — проповедник нового стиля марки. Под капотом — битурбированный V6 на 3.5 л и гибридная трансмиссия.

f93b05ds 960

Именно Китай в свое время спас марку Buick от попадания на свалку истории, поэтому новый концепт от Buick благодарно демонстрирует все, что модно в Поднебесной. Кроссовер, электрический, с большим (во всех смыслах) лейбаком на передке.

be3b05ds 960

4 секунды до сотки, пробег на заряде 595 км, зарядка за 40 минут, мощность силовой установки 550 л.с. К черту подробности, тем более, у меня их нет — но смотрите, какой красавчик! Примерно таким же по дизайну будет новый серийный кроссовер марки.

da3b05ds 960

Вы спросите, что это за недоразумение на крошечных колесиках? Я отвечу, что колесики не такие уж мелкие, а перед вами — первый в мире серийный автомобиль, практически полностью созданный по технологии 3D-печати.

Это совместная работа китайских «печатников» Polymaker и итальянского производителя электромобилей XEV. В компании утверждают, что уже собрали 7000 европейских (!) заказов на LSEV — 5000 для Почты Италии и 2000 для лизинговой компании ARVAL. Благодаря технологии 3D-печати, количество деталей сокращено с традиционных 2000 до всего 57, разумеется, не включая компоненты привода. Вес аппарата — всего 450 кг. Розничная цена — около 7000 Евро, максималка 69 км.ч., запас хода — 150 км.

Geely Icon и Lynk & Co 01

b83b05ds 960

В активе китайского гиганта Geely — не только собственное название, но и целиком бренды Volvo и Lotus, плюс «молодежный» саббренд Link & Co, а еще хороший пакет акций концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes-Benz. Другими словами, могут себе позволить делать прикольные симпатичные машинки, и делают это, используя платформу новенького XC40 (CMA).

Концепты, как например, Geely Icon… или серийные машины, как Lynk & Co 01. Оснащенный гибридным или чисто электрическим приводом, такой кроссовер будет продаваться даже в Европе. Дорого.

d4db05ds 960

Это первый кроссовер чешской марки, созданный специально для китайского рынка. Самый настоящий кроссоверный аналог «рапида», построенный на той же платформе A05 (PQ25). Во главу угла тут возведены не дизайнерские изыски, а функциональность и вместительность. Багажник просто бездонный. Вот бы нам в Россию такую машинку, да по цене Creta, да с полным приводом.

775b05ds 960

Да, вы не ослышались — как и подавляющее большинство продаваемых в Китае кроссоверов, Kamiq бывает только переднеприводным. В Китае все деньги крутятся вокруг городов, а дороги там хорошие.

И еще знаете что? Концепты китайской выставки показались мне даже интереснее, чем то, что я показывал вам из Женевы полтора месяца назад.

Не переключайте канал, и скоро я расскажу вам про новинки от остальных китайских брендов, большую часть из которых вы точно никогда не видели. Запасайтесь попкорном, это будет увлекательно! А пока делитесь мнениями по поводу тех автомобилей, которые мне показались наиболее интересными.

Комментарии 91

ed94c6u 60

hqdefault

304a7ees 60

Шкода, бмв, Лексус. это УГ в сравнении с китайцами

rEAAAgEiteA 60

На фоне китайских концептов всё остальное выглядит УГ.=))) Молодцы китайцы!

DAAAAgCRauA 60

Мне одному показались все эти Лексусы, Бмв и Шкоды самыми унылыми авто на выставке?

386cdads 60

44404c2s 60

1aAAAgGxDuA 60

7185fccs 60

Если бы об этом сверху думали, и не воровали у людей, будет бы порядок. Не кагда такого не будет!

304a7ees 60

Ты забыл что до 91 года мы строили дороги, заводы, дома, школы и тд… в Казахстанах, Узбекистанах, Таджикистанах, Украстанах и других потом сбежавших и нихрена нам не вернувших странах
А ещё Прибалтика, Польша, Чехия, Германия, Молдовия которые отстраивались после ВОВ за наши деньги и которые считают нас окупантами (поганые пи…сы!)
Вот если бы не вливали в них бабло а вливали в Россию тогда бы все было по другому…

Источник

Пекинский автосалон: техника на грани

d4WwJEireyY NOJO6hrqAjJ0VhIgvlUX large width

В китайской столице наконец-то открылась выставка Auto China 2020, перенесенная из-за пандемии. Ее экспозиция оказалась любопытной не только для китайцев, ведь все мы стосковались по техническим чудесам.

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ

Китайцы не подвели, посмотреть в Пекине есть на что.

Без колес

Верный способ выделиться на автомобильной выставке — показать нечто эффектное, но имеющее к автомобильной тематике отдаленное отношение. Именно этим путем пошла компания Xpeng Motors, в обычной жизни выпускающая вполне приличные электромобили, — у концепта по имени Kiwigogo даже нет колес. Зато есть три лыжи и восемь воздушных винтов, способных поднимать аппарат на высоту от 5 до 25 метров, и это единственная техническая характеристика, которую приводит производитель.

Правда, есть еще одна цифра: Xpeng и его партнеры, одним из которых является небезызвестная Alibaba, инвестировали в проект 1,7 миллиарда долларов.

rT2G5ZOMrO0eaBW1Q4EIahXkFa1LnvvsКонцепт Xpeng Kiwigogo

Микроавтобус для партийной верхушки

Второе место по оригинальности — у бренда Hongqi, известного главным образом автомобилями представительского класса, в том числе и для партийной верхушки Китая. В эту концепцию вполне вписываются главные серийные дебютанты, гиперкар S9 с двухсекундным разгоном до 100 км/ч и удлиненная версия седана H9, который у нас прозвали китайским аналогом Aurus Senat.

Но вот третья новинка, безымянный концептуальный микроавтобус, выглядит необычно как с точки зрения специализации компании, так и для ее шеф-дизайнера Джайлса Тейлора (Giles Taylor), выходца из Rolls-Royce.

Читайте также:  Где найти не дорогое авто в

EKOLheui53a4BBp3R dWJppezI8mQiMNКонцепт микроавтобуса Hongqi

С другой стороны, в оформлении фасада высокого однообъемника со сдвижными дверями и салоном из синей и белой кожи он нашел место для фирменной «улыбки», придуманной для Hongqi. Единственная же техническая подробность — наличие автопилота четвертого уровня.

ГОНКИ ПО ДИАГОНАЛИ

Технологии автономной езды стали нынче общей тенденцией, с которой способно поспорить разве что стремление к бесконечному увеличению количества и размеров жидкокристаллических дисплеев.

Взять хотя бы электрический концепт Polestar Precept, виртуально дебютировавший еще нынешней зимой, а физически представший перед публикой только сейчас. Седан представительского класса снабжен 12,5-дюймовой цифровой панелью приборов, 15-дюймовым мультимедийным дисплеем и экранами камер заднего вида, благодаря которым разработчики сочли возможным отказаться от заднего окна. Кстати, о технической начинке данных по-прежнему нет, что не мешает руководству бренда, принадлежащего компании Geely, делать заявления о серийном будущем «Предписания» (так переводится имя машины): для его выпуска строится завод в Китае.

Ku377398lGRXLKipozCj7Xg89daiP2Y3Концепт Polestar Precept

Заявлено, что в конструкции Precept широко используется вторсырьё, натуральный лён и инновационные композитные материалы, структура которых напоминает… прожилки листьев. По данным Polestar, инновационный композит вполовину легче традиционных материалов отделки, а при его переработке выделяется на 80% меньше вредных веществ по сравнению с пластиком.

Интерьер концепта Polestar Precept

Ткани для обшивки сидений седана изготовят из ниток, полученных путём переработки пластиковых бутылок, наполнители кресел — из отходов винодельческой промышленности, а коврики — из вторично используемого нейлона от рыболовных сетей.

Самообучающийся кроссовер

В качестве серийной модели в Пекине презентован электромобиль HiPhi X, который создатели называют первым в мире самообучающимся кроссовером. Солидных размеров машина (длина — 5,2 метра) с тремя рядами сидений — настоящий кладезь передовых технологий: тут и автопилот, и распознавание лиц, и электронный помощник, отвечающий за пресловутое обучение, и протокол V2X, использующий стандарт 5G. Матричные фонари не просто светятся, а общаются с другим участниками движения посредством пиктограмм, а на крыше имеются дополнительные створки дверей, чтобы пассажирам не приходилось пригибаться при посадке.

YFreGcbmjnf0 O MUNDuilOBuyOfrMtEЭлектромобиль HiPhi X

Что же касается дисплеев, то их здесь девять штук, самые крупные — панель приборов (14,6 дюйма), мультимедиа (16,9 дюйма), широкоформатный экран перед пассажиром (19,9 дюйма).

Tmv7uV8qWrV21b8ny1cWB22tdJiccB4vИнтерьер электромобиля HiPhi X

Дисплей без границ

Разработчики концептуального кроссовера Changan Vision V поступили проще: по их словам, практически весь салон представляет собой сплошной дисплей, не имеющий границ.

BgL2j1KZA3pq0R4Hhd5 ilSnasgEjc1WКонцепт Changan Vision V

Помимо этого, публика пока может наслаждаться только лаконичным дизайном, поскольку технических подробностей нет, и это для концепта скорее правило, нежели исключение.

Светодиоды вместо хрома

Та же история — и с компактным кроссовером Honda SUV e:concept, имеющим приземистый трехдверный кузов.

gMBF8wuYnFo1YWebq2tc5kHC9dHDDLqPКонцепт Honda SUV e:concept

Название вроде бы намекает на родство с электромобилем Honda e, но имидж совершенно другой.

FiwHovg7SeCIvyrg5KJH 2piH PJ68QFКонцепт Honda SUV e:concept

Из характерных особенностей можно отметить разве что светодиодные декоративные элементы вместо привычного хрома. Получается, японцы пришли к этому решению практически одновременно с немцами, использовавшими похожее решение в серийном электромобиле Volkswagen ID.4 и заявившими буквально, что свет — это новый хром.

ДИЗАЙН И НИЧЕГО ЛИЧНОГО

Казалось бы, давно прошли времена, когда китайцы беззастенчиво копировали образцы европейских, японских и американских брендов, но порой нас все же настигают флешбэки. Таковым вполне можно считать пикап Foton General G9, новый флагман бренда: спереди — вылитый Ford F-150, хотя габариты явно скромнее.

tWmudzrhX6OlnhYqBt9jijlhFUTA cNZFoton General G9

Помимо этого, General примечателен разве что восьмиступенчатым «автоматом», а пример творческого подхода к заимствованию показал Great Wall, что и неудивительно, ведь дизайном там сейчас рулит Фил Симмонс (Phil Simmons), выходец из Land Rover. Созданный им концептуальный седан по имени Chaopai напоминает нашу «Волгу» сразу нескольких поколений, но плагиатом не пахнет не только снаружи, но и в великолепно проработанном интерьере.

Концепт Great Wall Chaopai

При этом ретромотивы не препятствуют современным технологиям: кругляш панели приборов — дисплей, оптика светодиодная, есть беспроводная зарядка для смартфона. Технических параметров, понятно, нет, хотя разработчики говорят о той же платформе, что лежит в основе нового кроссовера Haval H6.

Интерьер концепта Great Wall Chaopai

RUdfknBYmy7KSyjZR9SDvL9FBnbpZT6iИнтерьер концепта Great Wall Chaopai

HRdDuxf z7v WSFud5OttNzCpKbnS9s0Концепт Great Wall Chaopai

Образцами чистого дизайнерского искусства, но совcем другого толка, можно считать концепты от брендов GAC и Qoros. Зовут их Enpulse и Milestone соответственно.

Первый представляет собой родстер с трансформируемым верхом.

xA IsX2vBGydna920nn9TS0Vs1KdBBWКонцепт GAC Enpulse

Второй — седан с дверями, открывающимися в разные стороны, как у вышеописанного Great Wall Chaopai.

D ntN1fO3mFnYtsK4fZEUalOoi dgn cКонцепт Qoros Milestone

Из общего — электрические силовые установки, параметры которых не раскрываются, обилие вездесущих светодиодов и «колючий» дизайн, призванный оставить неизгладимый след в душе зрителя.

AL3cJwuAanb7X2NcT5owBs S8NWrrOmNКонцепт Qoros Milestone

В этом и заключается основная функция обоих образцов: они не рассчитаны на прямое серийное продолжение, их задача — продемонстрировать творческий и технологический потенциал производителей. Для это и существуют концепты, количество и свежесть которых являются надежным индикатором высокого ранга автомобильной выставки, и Пекин в этом плане почти не уступает Парижу и Женеве, которые нынче под большим вопросом.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector