В париж на авто советы

bereg pesok plyazh more volny zakat vecher shepot oranzhevyy romantika gorizont spokoystvie krupicy mokryy 64055 1280x720 Авто запчасти

alpin-taganrog › Блог › Путешествие на машине в Париж

100

Хотел немного поделиться со всеми своим опытом путешествия на машине «надальняк».
Летом 2010г. состоялась запланированнная, проработанная и продуманная поездка на автомобиле из Таганрога (Ростовская обл.) в Париж с заездом по пути в Краков (Польша), Прагу (Чехия), Берлин (Германия) и Париж (Франция). В качестве верного железного коня выступал Nissan X-Trail. Компания из 5 человек и 10 дней путешествия. За это время мы преодолели почти 8000 км.

Итак, немного попорядку…
Мысль о том, что интересно бы было посмотреть Европу сидела в голове очень давно, но вмущали некоторые моменты: шенгенская виза, которую необходимо получать в Москве, причем стоимость ее тоже немаленькая; отношение по стоимости евро/рубль…в первую очередь это касалось проживания и дороги; вообще сам факт такой длинной дороги… Одним словом, поехать на Черное море в пятницу вечером на выходные это одно, а такое расстояние совсем другое…

Просидев почти месяц на всевозможных форумах и сайтах я сделал вывод, что ничего страшного в такой поездки нет — необходимо просто соблюдать кое-какие правила. И первое, и наверное, самое главное не нарушать в Европе, т.е. постараться стать добропорядочным водителем и неукоснительно соблюдать ПДД, ибо несоблюдение последнего грозило остаться совершенно «без штанов» на чужбине. Второе правило — купить нормальный навигатор с установленным хорошим навигационным ПО (в моем случае выбор пал на Explay с установленным в нем «Навителом», но через немного времени я перешел на программу «Igo Primo», которая и была использована в поездке). В третьих, зараннее бронить отели через инет… По большому счету все…а забыл вот еще что — набраться сил и настроиться на длинную дорогу с очень плотным графиком…по крайней мере это было важно для нас, потому что цель поездки была посмотреть как можно больше.

Опишу немного саму дорогу… Дороги были разные…и на удивление российские дороги не самые худшие. Украинцы не обижайтесь — но у вас самые отвратительные дороги, какие я когда-либо видел в жизни… Такое ощущение, что танковые сражения происходят на дорогах с завидной регулярностью. Причем в основном это все относится к дорогам идущим после Днепропетровской области. Маршрут через Украину до Польши был такой — Таганрог, Донецк, Днепропетровск, Кировоград, Винница, Хмельницкий, Тернополь, Львов и конечный пункт Пшемысль (граница между Украиной и Польшей).

Расстояния по Украине получилось в районе 1300 км…преодолели его за аж 19 часов. Честно говоря, подъехав к границе с Польшей в районе 11 ночи сил не было вообще…благо была нереальная пробка на украинской стороне, поэтому 3 часа пока медленно двигались к КПП чуть чуть вздремнули. Собирающимся в такого плана поездкам советую заправлять полный бак бензина еще в России, ибо в ближайшем зарубежье он несколько хуже качеством и дороже по цене…стоимость бензина на Украине была порядка 32 рублей за литр, в то время как в России 21-22 рубля. Скоростной режим соблюдать получается легко…потому что не наказывается превышение скорости до 20 км/ч…к тому же имеются дороги с разрешенной скоростью 110км/час (дороги с двухполосным движением и разделительным отбойником или «клумбой» посередине), т.е легко можно ехать 130 км/ч. Хотя местами нарушить, даже если очень сильно захотеть сложно …причина этого – асфальт, на котором легко можно увидеть как ямы шириной с треть проезжей части и глубиной сантиметров по 15, так и «пупыри» высотой см 20-30 торчащие из под асфальта…наше предположение, что это неустойчивый грунт под дорогой…

Источник

Париж

V Parizh na mashine

Париж нельзя было не любить, как нельзя было его забыть или предпочесть ему другой город. Нигде за границей русские не чувствовали себя так легко и свободно. Это был город, где свобода человеческой личности уважается… Да, Париж… это родина моего духа! Александр Вертинский.

Автопутешествие в Париж на своей машине из Москвы через Белоруссию, Польшу и Германию занимает в среднем 32 часа без учета остановок на ночь (расстояние — около 3000 км), но с учетом времени на пересечение белорусско-польской границы. Приблизительная стоимость бензина для легкового автомобиля на весь путь до Парижа — 230 евро. За транзит по новым скоростным трассам Польши предусмотрена плата (в среднем они обойдутся в 15 евро).

Маршрут Москва — Париж на машине

Avtomarshrut vo Frantsiyu Parizh

На этом увлекательном пути мы рекомендуем сделать как минимум три остановки на ночь: в Варшаве, Берлине (или Потсдаме) и Кельне (или Дюссельдорфе). Можно еще проездом заглянуть в Брюссель на небольшую прогулку-экскурсию. Таким образом, путешествие на машине в Париж займет 4 дня. Возвращаться обратно в Москву будет интереснее уже другим маршрутом, например, Париж — Люксембург — Дрезден — Варшава — Москва. Указанные отрезки пути — это слишком большие пробеги для тех экипажей, где имеется всего один водитель или присутствуют дети. В этом случае ночевок должно быть больше — например, стоит добавить Минск. Это удлинит маршрут на день, но сделает его более комфортным.

Также Париж включен в наши европейские маршруты из Москвы — Автомаршрут по Европе №1 (подробный фото-отчет по дням) и Автомаршрут №3. А всю необходимую информацию о французских парковках, особенностях правил дорожного движения, платных дорогах и многое другое вы найдете в разделе Во Францию на машине.

Парковки в Париже

Sobor Parizhskoy Bogomateri

На площади перед собором находится табличка «0 км». Это — центр Парижа, он него ведут отсчет все дороги Франции…

Должны сказать, что с парковочными местами на улицах этого города сложности неизбежны, но все не так драматично, как иногда рассказывают. Например, даже в самом сердце Парижа, на острове Сите, под Собором Парижской Богоматери, можно оставить машину в подземном паркинге (разумеется, платном) и отправиться на прогулку.

Читайте также:  Сколько стоит установка газового оборудования на авто

Подземные парковки Парижа

Стоимость подземных паркингов в центре Парижа — от 3.50 в час и примерно 25-35 евро за парковку от 12 до 24 часов. На окраине Парижа цены будут ниже — сутки парковки там стоят примерно 10-15 евро. В парижских торговых центрах можно найти бесплатные парковки, но только на первые два часа. Оптимальный вариант поставить машину на весь день — это парковка в подземном комплексе Les Halles, которая обойдется в 12 евро за 12 часов стоянки. На официальном сайте вы сможете посмотреть карту парковок и забронировать место на любой из них со скидкой до 70%. При наличии брони можно въехать даже на паркинг. где указано, что свободных мест нет.

! Запрещен въезд в центр Парижа (ограничивается B-d Périphérique) с 08:00 до 20:00 в будние дни для автомобилей выпуска до 1997 года и мотоциклов, выпущенных ранее 2000 года.

Парковка на улицах Парижа

Мы уже упоминали об одной странной парижской моде — парковать свои мятые ведра, расталкивая при этом уже припаркованные автомобили. Так называемая парковка «на звук». И нет, не на звук парктроника, а на звук хруста и скрежета бампера! 🙁 Мы все-таки любим свою машину, предпочитаем видеть ее красивой-ухоженной и поэтому старались никогда не оставлять ее на обочинах. Тем более что парковаться больше чем на 2 часа (даже за деньги) запрещено, а паркоматы не принимают монеты-банкноты и приходится бегать по табачным киоскам в поисках специальной парковочной карты Paris Carte (Пари Карт). Стоянка в Париже обычно с 7 вечера до 9 утра, в выходные и праздничные дни, а также в течение всего августа бесплатна. Бесплатные дни обозначаются желтым стикером-кружочком, наклеенным на ближайшие паркомат. Стоит ли упоминать, что за нарушение правил парковки машину радостно эвакуируют или блокируют и затем, разумеется, штрафуют…

! Всегда проверяйте, закрыли ли вы своего железного коня и не оставляйте вещи в салоне автомобиля! В неблагоприятных районах парижане даже открывают бардачок, чтобы показать любителям легкой наживы, что взламывать машину бесполезно…

Parkovka na ulitsah Parizha

Хотелось бы отметить, что в этом городе свободолюбивых граждан имеется еще одна странная мода — выражать свое несогласие с политикой властей поджиганием первых попавшихся автомобилей на улице, поэтому, несмотря на заманчивую бесплатность парковочных мест, машину на всю ночь лучше парковать на надежной стоянке. Удобнее всего, конечно, — при отеле. Найти в Париже подходящий отель с парковкой по самым выгодным предложениям цены можно с помощью этого удобного он-лайн сервиса (выбрав город и дату заезда, в меню «Удобства» можно отметить галочкой пункт «Парковка» и сервис покажет только те отели, которые отвечают данному запросу), а подтверждение брони пригодится для получения шенгенской визы:

Источник

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Евроканикулы на Ладе Приоре. Часть 6 — Франция, Париж.

97a8996s 100

cOAAAgGhbeA 960

Французы и так эмоциональные + жара под 30градусов + хаотичное движение, начинают дико раздражать и не поднимают настроение. Весь психованный и на нервах, с большим трудом доехал до хостела. И тут еще одно задача – парковка. На улице не оставишь опасно, паркаматов нет/или не видно. Оставил авто на подземной стоянке под Восточным вокзалом, за 37евро/сутки.(сами посчитайте — кому дорого, кому нет).

Хватит пессимизма и нытья, ведь я же в Париже хотел обрадоваться. Но нет, не получилось.

esAAAgOhbeA 960

HcAAAgOhbeA 960

Город грязный, очень грязный, шумный и густозаселенный. С первых же минут он как-то отталкивает от себя. Это чувство были все дни нахождения в Париже.

Ну ладно о плохом, давайте и о хорошем!
Монмартр. Район Парижа, с главной достопримечательностью храмом Сакре-Кер.

WxAAAgGhbeA 960

EpAAAgGhbeA 960

А от площади храма, открывается обзорный вид на весь город.

CpAAAgGhbeA 960

Да чего же Париж огромный! Смотришь до горизонта, а края и не видать. Такие залипательные виды, что можно зависнут на пару часов. А для района Монмартр надо выделить как минимум пол дня.

X5AAAgGhbeA 960

eVAAAgGhbeA 960

C5AAAgGhbeA 960

5gAAAgBhbeA 960

На крыше одного дома, можно посмотреть двор соседнего дома. Или крыша одного дома, может служить лестницей другой улицы.

Набережная реки Сены.

AoAAAgOhbeA 960

От набережной, можно дойти до всех основных туристических объектов Парижа.

Лувр.

cgAAAgOhbeA 960

WwAAAgOhbeA 960

Одно из главных точек притяжения всех туристов. Бесконечные толпы зевак, продавцов безделушек, воды в литровых бутылках за 1евро и т.д.

HIAAAgOhbeA 960

А самое обидное, что туристы фотографируется на фоне Лувра, и идут дальше. А ведь собор, можно и нужно обойти по всем углам.

CaAAAgJhbeA 960

CSAAAgLhbeA 960

На каждом столбе и на вершине пика, скульптуры практический всех известных французских граждан.

НотерДам-ДеАпри, или что от нее осталось.

J4AAAgOhbeA 960

Весной 2019 года, произошел всем известная печальная история. Но летом, ударными темпами идут восстановительные работы и все ограждено строительными заборами. Но туристов от этого мало не стало, по-моему даже больше. Тяжело найти гео-точку для хорошего кадра. После того какие соборы и костелы я уже видел, этот собор меркнет что-ли и не дает должного восхищения. Возможно, если увидеть его в первую очередь то да, он шикарный. А так, за забором мало что увидишь…

Далее, так же по набережной, до моста Александра 3.

F4AAAgOhbeA 960

Мост бы построен как подарок, Парижу от Российского императора Александра 3. На другой стороне реки Сена, расположен Большой дворец где проводят различные торжественные мероприятия. Глядя на мост, вспомнил Санкт-Петербург. С его златоглавыми куполами и мостами.

akAAAgOhbeA 960

От моста по площади Энвалид, выхожу к самому известному на весь мир объекту, Эйфелева башня.

И только я хотел восхитится этим гигантским сооружением, и … Башня, как башня.

mkAAAgOhbeA 960

Что все рвутся сюда, тратя бешеные суммы?! Обычная ржавая металлическая конструкция.

L0AAAgOhbeA 960

Огромное количество туристов, причем русскоговорящих. Больше даже чем китайцев. Продавцы негро-арабы, толкают разный хлам, селфи палки, сувениры и… шампанское. Ну а что, надо ведь на Марсовом поле выпить шампанское и французское вино. В общем, не впечатлило. Но надо признать, эта башня приносит огромные суммы в бюджет Франции.

Елисейские поля. Большой, помпезный, красивый проспект. Примерно как Невский проспект в Питере, а наверное и лучше.

Латинский квартал. Так как время было в пятницу вечером, город словно заново проснулся.

Читайте также:  Ткань для обтяжки салона авто цена

QgAAAgOhbeA 960

6sAAAgOhbeA 960

Кафе и мелкие рестораны быстро и спеша ставят столы и стулья на всю сторону тротуара, а некоторые даже на дорогу.

1AAAAgOhbeA 960

Горожане весело выбирают кафе и смотрят меню, культурно отдыхают, а может и не культурно. Для Латинского квартал одного из исторических центров Парижа надо выделить полдня, а то и целый день. Историческими данными грузить не буду. Здесь просто по кайфу.

kAAAgOhbeA 960

daAAAgLhbeA 960

Вообще в Париже много различных соборов, костелов, и каждый из них имеет свою богатую историю и культуру.
И только после целого дня поймал себя на мысли, цвет города желтый. Практический все здания, стены соборы из желтого стройматериала, известняк наверное. А на солнце они выгорают и получается вот такое — свой цвет Парижа.
Резюме от себя по Парижу.
— Транспорт. Самым главным транспортом в Париже наверное, является скутер. Такое чувство, что им вообще правила не писаны. Едут как хотят и куда хотят. Мопеды всех видов и конструкции. При этом на них ездят разные слои населения, от офисных сотрудников до обычной школьной шпаны.
Электромобили. А лучше электро-смарт.

isAAAgOhbeA 960

Еще одно из самых удобных и экономично выгодных средств передвижения в Париже. А самое главное, у них есть свои собственные бесплатный парковки с зарядкой. А для центра Парижа, это дорогого стоит. А в остальном много новых моделей, Peugeot и Renault и немецких малолитражек. Много читал что в Париже, паркуется в плотную бампер к бамперу. Но я только один случай увидел и то был старый автомобиль, которому и бампер не жалко. А так как практический у всех новые авто, и паркуется на расстоянии друг от друга.
— Негры. Вечером когда уже шел в сторону хостела, набрел на улицу негров. И это одна из центральных улиц города.

WsAAAgOhbeA 960

Я много читал, отчетов и отзывов про Париж, но почему-то не разу не видел что кто-то писал про чернокожих. На этой улице: магазины для негров, свои кафе, парикмахерские, прачечные. И что-то в этих заведениях я не видел белых. И мне было стремно, кое-что, кое-где заиграло.
Да, они местные жители, которые говорят на чисто французиком, да это не беженцы из Африки и Средней Азии. Но все равно, стремно.
—Так как в Париже много русскоговорящих, то многие бурно встречали Приору: показывали пальцем, смеялись, хлопали. Ну а что, не каждый день Приора по Елисейским полям катается ;))
Итог. Париж не впечатлил. Да он грандиозный, пафосный, помпезный, шикарный и много, много красивого. Но город, сильно разрекламирован. Прекрасно понимаю для того города 2 дня, невероятно мало. Надо было остаться на пару дней или целую неделю. Надо было сходить в музеи, в экскурсии и т.д. Но бюджет и время не позволяло такой роскоши. От себя скажу, для начало съездите лучше в Питер — почти тоже самое, только в 3 раза дешевле.(все описание является, чисто моим субъективным мнением — за истину не претендую)

Ну конечно сделал, пару фотографии, одни из самых главных фотографии :)))

Источник

Поездка на автомобиле во Францию. Подготовка к путешествию

Содержание:

Подготовка к путешествию

Путешествовали с друзьями по Франции. Прежде всего составили маршрут и начали резервировать отели на Букинге. Для визы нужно было факсовое подтверждение, электронное французы не принимают. В итоге немного пришлось попариться, но зато визу дали на два месяца. Еще заранее купили карты, собрали все, что нужно, в машину — лампочки, знак аварийной остановки, жилет, алкотестер и тому подобное. Ну и, конечно, все взяли с собой паспорта с визами, водительские удостоверения, техпаспорт. Машина была на тот момент еще в кредите, так что пришлось в банке брать разрешение на вывоз авто. Оформили грин-карту.

Хочу предупредить водителей, что машина должны быть полностью исправна и без всяких дефектов типа трещин на стеклах и тому подобное, плюс без тонировки. Иначе могут появиться проблемы.

Главная цель поездки, конечно, была — Париж. Остановки решили делать по минимуму.

Галопом по Европам

Маршрут был следующий: Москва — Брест — Домачево — Бяла Подляска — Варшава — Германия — Бельгия — Франция. Всего в одну сторону проехали 2900 км. Выехали рано утром, чтобы дорога была посвободнее. До Беларуси доехали быстро. Документы не проверили ни разу. Дороги в Беларуси, конечно, не слишком хорошие, но как раз ремонтировались в нескольких местах. У Минска перекусили. Потом доехали до Бреста, повернули на Домачево. Паспорта беларусы проверили оперативно, поляки в принципе тоже. И мы уже в Европе. От Домачева по практически свободной дороге добрались до Бяла Подляске. Там заночевали в отеле.

Особенно понравилось ехать по Германии. Дороги — слов нет, плюс скорость можно высокую развивать. Но я больше 120 практически нигде не ехал, даже там, где нет ограничений, а вот немцы просто летали мимо. Движение интенсивное, но трехполоски с ним справляются на ура. Даже ремонт практически не отражался на движении. Конечно, приходилось ехать помедленнее, но никаких пробок и в помине не было.

Добрались до Апелерна. Там зашли в Стейк-хаус перекусить и заночевали в «Бергхоф». Понравился очень — чисто, уютно, спокойно. Что еще желать на одну то ночь? Интернет был платный. Хорошо, что нам было все равно, так как с собой взяли туристическую симку Оранж. Остановили выбор на туристической карте, так как ехали через несколько стран, хотелось быть на связи, а покупать везде местные смысла, ясное дело, не было. Тариф позволял раздавать Интернет. И мы всей дружной компанией воспользовались этим, чтобы порадовать своими свежими фотками родственников, заодно еще раз прошлись по списку достопримечательностей. Ничего не хотелось пропустить. Тариф Mundo Plus давал 7 Гб трафика за 10 евро, интернет можно раздавать.

Германию пролетели на одном дыхании. В Бельгии на дороге было ограничение — 120, но нас это не смутило. Мы и до этого особо не гнали. Так и добрались до желанной Франции. Там нас также встретили прекрасные дороги и солнечная погода. До Парижа ехали по платной дороге. За проезд заплатил картой. По мере приближения к Парижу движение становилось все более оживленным, да и в городе автомобилей очень много, да еще по обочинам море транспорта стоит. Помимо этого, на дорогах масса мотоциклов, скутеров и велосипедов. Машину решили оставить на платной парковке на все время пребывания в столице Франции. Уж больно не хотелось, чтобы какой-нибудь лихой велосипедист угодил под колеса. Как парижане по городу ездят вообще не представляю. Парковка обошлась почти в 100 евро за пять дней. До отеля добирались на такси. Про Париж можно целую отдельную статью написать. Город просто нереально красивый. Местами, конечно, грязновато. Очень много смуглокожих французов. Посетили наверно штук 15 музеев. Съездили в Диснейленд. Это было мечтой еще с детства. Вечерами ходили в ресторанчики, лакомились французскими деликатесами. Конечно, лягушачьи лапки попробовали. Честно говоря, ничего сверхъестественного.

Читайте также:  У меня скол на стекле авто

dorogi vo Frantsii

Когда уезжали, чуть не плакали. Жаль, что времени было мало. Решили приехать обязательно еще. Обратно по проторенной дороге добрались без эксцессов и даже быстрее, чем туда. Правда, в Польше пришлось постоять в пробке. В Варшаву решили не заезжать и проехали немного южнее. Советую через Польшу ехать ночью — спокойнее. Итак, проехали 5800 км, потратив 800 литров бензина. Путешествие было по-настоящему классным. Конечно, во многом благодаря веселой компании, но и посмотреть успели много чего, что действительно порадовало. Сделали вывод, что самим ездить в тысячу раз интереснее, чем лететь или на автобусе с группой ехать. Мы все с правами были, так что время от времени менялись, так что особо никто и не устал.

Напоследок хочу поподробнее написать о некоторых нюансах, которые будут полезны тем, кто отправляется в самостоятельное путешествие.

Платные дороги и виньетки

В Европе много платных дорог и туннелей, за проезд по которым придется заплатить от 3 до 10 евро. В некоторых странах нужно приобретать наклейки — виньетки. Их легко купить на заправках. Эти наклейки говорят, что движение по платной дороге оплачено. Обязательно закрепите виньетку на лобовом стекле. В противном случае она не будет считаться действительной. На наклейках есть инструкции с иллюстрациями, которым нужно четко следовать, ведь в каждой стране они крепятся по-разному.

Еще хочу сказать, что ПДД нарушать не стоит. В Европе штрафы огромные, причем, даже для европейцев, а с теперешним курсом евро их можно назвать астрономическими.

Бензин

Топлива по дороге будет потрачено огромное количество. Цены на топливо периодически меняются, поэтому заранее ознакомьтесь с ценами по странам и рассчитайте сумму, которую нужно отложить на бензин.

Парковка во Франции

Парковка во Франции больше суток в одном месте запрещена. Для длительной парковки есть стоянки, парковка на которых оплачивается посредством особой карты, которую можно приобрести в киосках «Табак». Сложнее всего, припарковаться в столице. Бронируется парковка на Parkings de Paris. За нарушение правил парковки — штраф в 17 евро.

ПДД Франции

Для автомобилей во Франции наложено ограничение скорости в населенке – 50 км/ч, на дорогах — 110 км/ч, а на автомагистралях – 130 км/ч. Если на улице влажно, то нельзя ездить быстрее 80 км/ч вне населенных пунктов, 100 км/ч – на дорогах и на автомагистралях – 110 км/ч. Минимальная скорость, которую можно развивать на автомагистрали составляет 80 км/ч. При плохой видимости ехать быстрее 50 км/ч нельзя. С шипованными шинами — максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Во время поездки заметили, что во Франции очень много радаров, а знаков предупреждающих о том, что поблизости камера нет. В сети информацию о камерах также не отыскать даже при большом желании. Так что — не нарушайте.

В принципе во Франции можно вести машину, выпив немного алкоголя. Допускается — 0.5 % алкоголя в крови. Дальше уже штрафы от 135 до 10 000 евро, а могут и права отобрать, а то и в тюрьму посадить. Мы с алкоголем в поездке не экспериментировали — максимум бокальчик пива на сон грядущий. Кстати, для водителей без стажа (до 2-х лет) порог ниже — 0,2 %.

Фары ближнего света обязательно включать и днем, если видимость плохая и при проезде сквозь туннели. Да и вообще французы рекомендуют использовать ближний свет всегда. Если поймают ночью без ближнего оштрафуют на € 135.

Детей возить только в специальных креслах или с ремнями безопасности. До 10 лет на переднем сидении сидеть нельзя. Если ребенок сидит спереди подушку безопасности нужно отключить. Дети до 13 килограмм должны находиться в машине спиной по направлению движения. При обнаружении любого нарушения — штраф — € 135.

Все пассажиры должны быть пристегнуты. Иначе — € 135 как с куста.

По телефону трещать нельзя, если, конечно, нет специальной гарнитуры. Штраф — € 135. Кроме того, при вождении нельзя слушать музыку в наушниках.

Тонированным машинам во Франции находиться запрещается. Допускается только 10-сантиметровая полоса на лобовом. Если есть 2 боковых зеркала, могут быть затонированы задние стекла. Передние стекла должны пропускать 70% света как минимум.

Штрафы

Штрафы взимаются на месте, после чего выдается квитанция. За превышение скорости придется заплатить от 68 до 1500 евро, причем, если вовремя не заплатить штраф вырастет. 35 евро придется заплатить, если не включить поворотник или ехать по чрезвычайной полосе. За пересечение сплошной, проезд на запрещенный сигнал светофора и нарушение правил обгона – 135 евро. Ту же сумму с вас взыщут, если плохо видно номерные знаки, нарушено безопасное состояние между автомобилями или вы движетесь во встречном направлении. И это еще далеко не полный список штрафов.

Радар-детекторы во Франции вне закона. Если обнаружат, что вы используете такой прибор, оштрафуют на 1500 евро, а устройство заберут. Функцию обнаружения камер на навигационном оборудовании также придется отключить.

В заключении приведу номера, которые могут понадобиться во Франции. Это экстренный номер – 112, Скорая – 15, Полиция – 17, Пожарные – 18.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector