В передних дверях японских авто

oblaka zakat tuchi 124254 1280x720 Авто запчасти

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Когда в машине ничего не ломается) Двери с правого руля на леворукий.

5ce596u 100

Почти год не писал, но с равчиком ничего не происходит кроме планового ТО, а писать о замене масел считаю не особо интересно.

Итак, правая дверь у меня стукнутая, усилитель ремонтники обратно отгибать не захотели поэтому, полотно у двери волной и если ткнуть пальцем оно прогибалось почти на сантиметр. Плюс неоригинальное стекло, вообщем давно хотелось ее поменять. Левая дверь получше, но замят край возле ручки, двери то не маленькие, и снизу на швах стала появляться ржавчинка. Так же сверху рамки были следы от вскрытия видимо рамку отгибали чтобы открыть машину. Вообщем решил если найду 2 двери то поменяю.

ksAAAgKpjuA 960

ssAAAgKpjuA 960

И в очередной раз сидя на дроме решил посмотреть дверь, увидя средний ценник около 9 тысяч за голую дверь снова закинул эту идею в дальний ящик. Не помню уже как изменил запрос, но дром выдал обе двери, без петель и зеркал но в остальном полностью комплектные. По 6 тысяч за дверь, немного поцарапанные, зато в цвет.

Транспортная к сожалению добавила немного мелких мятинок, хоть они и были в обрешетке.

Обшивка снимается просто, 3 болтика в ручках и сдергиваем с клипс. Чтобы снять личинку, нужно с торца снять заглушку и торксом на 30 открутить болтик, дальше лезем в дверь и отщелкиваем тягу. Проводка вытягивается в дверь.

18AAAgKpjuA 960

5CAAAgKpjuA 960

Дальше снимаем дверь открутив 4 болта на петлях на двери, и отсоединив провода из колодки. В одной колодке ждал сюрприз от когда то протекающего лобового стекла.

hCAAAgKpjuA 960

UiAAAgKpjuA 960

Теперь о проблемах с которыми пришлось столкнуться ставя двери от праворукой машины на леворукую.

1. В дверях не было боковых датчиков удара, возможно комплектация такая, возможно на правом руле их не ставят.

CiAAAgKpjuA 960

2. Нужно заменить проводку дверей, потому что на датчик удара проводки нет, так же нужно переставить личинки замков.

3. Правая дверь не считая замены проводки встала болтон. С левой пришлось повозится, помимо проводки, актуатор замка имел 2 пиновый разъем, и не подходил к моей проводке.

KSAAAgKpjuA 960

aSAAAgKpjuA 960

4. После сборки левой двери выяснилось что, не работает режим авто на стеклоподъемнике, после осмотра стало понятно что, моторчик стеклоподъемника имеет 2 контакта а не 5, что логично на правом руле как и на левом на пассажирский двери нет режима авто. Итого на левой двери нужно менять личинку замка, проводку, актуатор и моторчик стеклоподъемника. Фото моторчика к сожалению не сделал

По железу двери одинаковые, отверстия тоже одинаковые, на праворуких дверях также не было наклеек от пескоструя на нижних углах.

Итого: правая дверь стала закрываться нормально, теперь не надо хлопать несколько раз, хотя петли я даже не трогал. Стало меньше шумов с улицы, может уплотнители живее, может двери ровные и поэтому все стало нормально прилегать. Также теперь нет непонятного бряканья из правой двери когда закрываешь.

Если кому то нужно что то по дверям на 3д рав, пишите двери с картами вставки ткань, по 2 тысячи за дверь отдам. Или раздербаню, правую дверь по сути только на продажу если ставить.

Источник

что за штука на двери?

вопрос не дает покоя! 😊

зачем нужна эта приблуда.
в основном стоит на японских авто, но была замечена и на альфа ромео и еще на некоторых марках.
стоит со стороны водителя, бывает и со стороны пассажира, вроде только на передних дверях.
на субаре и на некоторых авто с безрамными стеклами крепиться на кузов над стеклом.
была версия, что просто помогает попадать стеклу в паз, но на некоторых авто отступает от стекла настолько, что данную функцию выполнять может с трудом.
был вариант, что при открытом стекле отсекает част потока воздуха, что бы не дуло в глаза.
еще вариант, что при закрытии стекла при сильном ветре, что бы оно не отклонялось в конечной точке и зашло в паз, но не вяжеться с тем, что на альфе ромео эта слишком ух горизонтальна да и на безрамных авто она как о высоковато находиться.

Читайте также:  Что может означать символы на авто

будут ли какие-нибудь версии?
4682668
4682669
4682671
4682673

На одном из японовладельческих форумов, пришли таки к тому, что приблуда помогает стеклу войти в пазы при движении на скорости, другая версия была для крепления каких то особых дифлекторов )

Датчик света, кажись.

приблуда помогает стеклу войти в пазы при движении на скорости

тоже так думали, но уж больно далеко она отступает от стекла на альфе и на безрамных авто тоже по странному рассположена.

в том то и дело, что версий дофига, а фактов нету 😞

да ну, какой датчик света на авто 1989 г.в. (на таком тоже есть такая штука), да и вообще на машинах бюджетного класса. да и проводов там никаких

Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.

А как каталог деталей называет эту деталь?
или как экзист ее называет в своих каталогах?

Innuendo
Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.

У меня такая хрень тоже стоит.
Но у меня стекло без рамки.
Направляющая это.

скажите модель и год, посмотрим в каталоге экзиста.

ASDER_K
чего и куда направляющая? особенно на машинах с рамкой?

Gnom S
Я так понимаю, что стекло должно закрываться при любых скоростях, в том числе и за 200.

угу, учитывая. что 90% машин. на которых есть эта хрень, до такой скорости тока с горы арарат разгонятся.

на предпоследней (года 2009) субаре импрезе стоит.

если бы стояло только на безрамных, то вопрос и не возник бы. ставят на все подрят.

Пробовали на Хайсе на скорости передние стекла без нее закрывать и с ней.
Без нее стекло выгибает на улицу и оно утыкается в направляющую.

спецом снимали и проверяли!?

только вот на выше упомянутой (вроде 149) альфе эта приблуда очень, если можно та сказать, горизонтально торчит. и как мы не пробовали руками стекло отогнуть, до нее оно не доходит!

ASDER_K
несостоятельная версия.
на одной и той же машине (рено клио 2) с и без этой хрени окна на скорости 140 закрываются одинаково.

скажите модель и год, посмотрим в каталоге экзиста.

например: хонда аккорд 1,8 (136 л.с.), 5-ти дверный хэтч, 2000 г.в.

спецом снимали и проверяли!?

рассказывал владелец 4-х хайсов 😊

Innuendo
Хотите сравнить размеры передних стекол и аэродинамику Хайса и Клио?

про стекло верно подмечено, на японках перекашивает стекла, сто раз видел, еще на восьмерках лада, но там нет такой херни.))

LuckBet
хонда аккорд 1,8 (136 л.с.), 5-ти дверный хэтч, 2000

ASDER_K
угу, учитывая. что 90% машин. на которых есть эта хрень, до такой скорости тока с горы арарат разгонятся.

Gnom S
Да ладно, легко разгоняется за 200, хоть и холодильник на колесах.
Мощи достаточно.

вот сейчас видел на предыдущем форестере. он тоже не разгоняется? альфа ромео 2х литровая 2005 года?
ну и на хонде 160-170 ехал совершенно нормально.
может и скай лайн не разгоняеться?

вот на том же форестере она была 1,5 см в ширину и на 0,7 см только выступала. как то слабо представляется, как эта фигня в самом верху стекла заводит его в направляющие.

Как-то спросил это в Рольфе, у дилера, мастер сказал направляющая для стекла это.

LuckBet
вот сейчас видел на предыдущем форестере. он тоже не разгоняется? альфа ромео 2х литровая 2005 года?

угу и рено клио 1.5 дисиай, о 90 лошадях. и коровелла ФВ о 105 лошадях

дак никто же не говорит, что это отличительный знак для гонщиков! 😊

Как много споров о простом кусочке пластика. Притом, что топикстартер отевтил на свой вопрос в самом первом посте, и чуть не в каждом втором правильный ответ 😊 Но нет, мы лёгких путей не ищем, придумаем другое назначение 😊

sKs
Как-то спросил это в Рольфе, у дилера, мастер сказал направляющая для стекла это.

Как много споров о простом кусочке пластика. Притом, что топикстартер отевтил на свой вопрос в самом первом посте, и чуть не в каждом втором правильный ответ Но нет, мы лёгких путей не ищем, придумаем другое назначение

это я перечислял предположения!
просто во многих случаях возникает вопрос: как в силу своей особенности этот кусочек пластика может выполнять роль направляющего!?

У Subaru это называется STOPPER-DOOR GLASS, что понятно при безрамочных стёклах.

вот, уже что то!
а как это перевести, если не дословно?
фиксатор стекла двери?

Читайте также:  Тиристорные зарядные устройства для авто аккумуляторов

тогда непонятен вопрос, зачем этот кусок пластика вешают а относительно нескоростные авто с рамками на двери? где стекло не будет гулять так, чтоб его касаться..

ASDER_K
где стекло не будет гулять так, чтоб его касаться..

Rusl@
А вы возьмитесь за приоткрытое стекло и покачайте его

Источник

Nissan Tiida › Бортжурнал › Всем привет, подскажите по взаимозаменяемости дверей японца и европейца.

cb71ddas 100

c9da08es 960

Получилось примерно так… Оставили машину во дворе на час, пришли а левые двери перед и вЬеханые! Ну ни кого не нашли конечно, но эт другая история. Вопрос такой, подходят с японца двери или нет, сравнил с машиной друга ( у него яп) вроде все ок, без микрометра измерял конечно, вся разница в зеркале заднего вида на япе оно смещено ближе к окну. Сам свое зеркало пока не снимал, подскажите возможно ли его сдвинуть как на Европе?

Nissan Tiida 2007 — кузовной ремонт

Машины в продаже

76uSD reVWezDECylj mqdCjoIZPpqOfbSSs3X2MLzouuP0h15y3 VuIe9 2n T h5Tun6FfYKAT8Qdg4SgWE0kenU0

Nissan Tiida, 2008

nw CPgk8U6Xkw mKEV8N Fb8kNap

Nissan Tiida, 2008

aPPqfkugEZnR3 RM6H8VnietDwidHuLtykQgFIcUL8LvV2ISAvqOCwmR3V JBt0 IYEkzKjVpnkBr90OZa2zepJLVVo

Nissan Tiida, 2007

ivJbfi5MUhSq1uw0h3pYOFH2awGUYqCHW3yK2WDd6zBCDaEI D6tkik5HXVnALB wpuw TpHL8m WTE0 kP3Vu mMA

Nissan Tiida, 2007

Комментарии 10

abd7f89s 60

Привет
у меня такая же беда, только дверь правая передняя. Не знаешь, можно на мексиканку с левым рулем поставить переднюю дверь правую от японки праворукой?

cb71ddas 60

Ага крепление совсем не подходит, буду править дверь, хотел конечно как лучше))))

AJSqpX7 owuidotxP8Dvpkih2xs 60

расположения зеркал и их крепление в разных местах!

681aa56s 60

cb71ddas 60

Ну Мексику дешевле 12,5 не могу найти, а Китай 8,5

681aa56s 60

я брал заднюю за 7500 голую. а перед полностью в сборе со стеклом за 12500…но я в москве частника нашел

681aa56s 60

Ну Мексику дешевле 12,5 не могу найти, а Китай 8,5

так что у меня теперь есть все внутренности и стекло передней двери))))

96774a2s 60

Вот тут посмотри, говорят что подходит, но есть нюансы по замку(нужен то-же от праворукой)
www.primera-club.ru/f/kuz…s-yaponki-na-evropeiku/p2

roma.190rus
Участник
яп двери на европу

При установке яп дверей на европейца не подходят ручки (конкретно механизм с «крючками» за которые надо тянуть чтобы открыть замок), они выступают так — что декоративная накладка потом не прищёлкивается.
как на передней так и на задней двери.
Скорее всего этот механизм тоже надо докупать «праворукий».

16.03.2010, 11:22 #15
Nick3D
Участник

А если механизм из европейской двери взять и в японскую дверь поставить, всё ок будет, как думаешь?

23.03.2010, 20:44 #16
roma.190rus
Участник

16.03.2010, 09:22 #2
Nick3D
я про это и написал. на японскую жестянку не подхоит евр ручка )))

Источник

Плюсы и минусы приобретения контрактных дверей для авто

Автомобильные двери часто страдают при неаккуратной парковке, столкновениях, становятся жертвой вандалов. Мелкое повреждение, не устраненное своевременно, может спровоцировать коррозию и разрушение металла обшивки. Восстановление дверей после масштабных повреждений требует значительных затрат, покупка новых обходится еще дороже. Но есть еще одна возможность заменить поврежденные двери без лишних расходов – подобрать контрактные.

Автомобильные двери часто страдают при неаккуратной парковке, столкновениях, становятся жертвой вандалов. Мелкое повреждение, не устраненное своевременно, может спровоцировать коррозию и разрушение металла обшивки. Восстановление дверей после масштабных повреждений требует значительных затрат, покупка новых обходится еще дороже. Но есть еще одна возможность заменить поврежденные двери без лишних расходов – подобрать контрактные.

image1 13 02 2017

Что такое контрактные двери

Контрактными называют запчасти, снятые с иномарок с пробегом, которые по разным причинам попали на разборку. Это своего рода «донорские органы» для авто. Автомобили-«доноры» различаются пробегом, возрастом, состоянием на момент утилизации, но у них имеется общая особенность – отсутствие пробега по территории России или стран СНГ. Контрактные запчасти поступают в РФ с разборок и аукционов Японии, стран Евросоюза, реже США, проходя предварительный отбор и проверку.

Читайте также:  Светодиодный тюнинг авто в москве

Регион эксплуатации автомобиля влияет на качество снятых с него узлов. Для двигателя, трансмиссии исключительно важно использование качественных ГСМ, а состояние дорожного покрытия влияет на износ как внутренних узлов, так и кузовных деталей. Если дорога ровная, чистая, то меньше риск, что двери или другие детали кузова повредит отскочивший из-под колес камешек. Состояние дверей зависит и от манеры вождения и обращения с автомобилем в целом. Японцы славятся бережным отношением к своим машинам, так что контрактные двери из Японии – удачное приобретение.

Контрактные двери: за и против

Опасения, касающиеся качества контрактных запчастей, (ведь это все-таки детали б/у) применительно к дверям являются неоправданными. Если сложный внутренний узел, продающийся в сборе, это пресловутый «кот в мешке», то состояние дверей легко оценить по внешнему виду. Именно поэтому специалисты из всего ассортимента контрактных запчастей в первую очередь рекомендуют обратить внимание на кузовные детали. Тем не менее спрос на двери пока неоправданно низкий, поэтому купить их можно недорого. Доступная цена – важное, но не единственное преимущество контрактных дверей.

Еще одно важное преимущество – это оригинальные двери. При замене «родных» дверей новыми обычно приобретают дубликаты, которые могут слегка отличаться размерами от оригинала, так что возникают проблемы при установке, приходится тратиться на подгонку. Качество железа, из которого изготавливаются оригинальные двери для конвейерной установки, значительно выше того, что используется при изготовлении дубликатов. А это прямо влияет на срок службы.

image2 13 02 2017

Наконец, новые двери продаются неокрашенными, а их окраска – это дополнительная статья расходов, причем существенная. Если сопоставить стоимость услуг покраски в СЦ с ценой контрактных дверей, окажется, что окраска в разы дороже самих дверей. Контрактные двери, как и другие кузовные детали, тоже поставляются под покраску. Но если повезет, можно подобрать двери подходящего цвета, с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия, ощутимо сэкономив на покраске. Если цвет не совпадает, но дефекты покрытия отсутствуют, перед окрашиванием в нужный цвет не потребуется грунтовка.

Есть у контрактных дверей и ряд недостатков:

Несмотря на имеющиеся минусы, если приобретать контактные двери у солидного поставщика, который закупает их напрямую на аукционах Японии и предоставляет объективную информацию о состоянии деталей, можно ощутимо сэкономить. Контрактные двери в хорошем состоянии даже с учетом затрат на доставку и перекрашивание (без грунтовки, шпатлевки, рихтовки) обходятся дешевле китайских дубликатов, а служат обычно дольше. Неоригинальное кузовное железо быстро гниет, а это значит, что вскоре предстоят затраты не только на очередную покупку, но и на переустановку.

На что обратить внимание при выборе контрактных дверей

Прежде всего, необходимо изучить каталог с фото и описаниями. Солидные продавцы делают фото в разных ракурсах и указывают в каталоге все имеющиеся дефекты. Обратите внимание на комплектацию. Так, компания JapZap поставляет двери без уплотнителя, креплений, обшивки. Стекло со стеклоподъемником и зеркало необходимо приобретать и оплачивать отдельно.

image3 13 02 2017

Двери к разным маркам и моделям авто имеют разнообразную конфигурацию, но есть несколько общепринятых. Хэтчбеки и универсалы являются трех- и пятидверными, 3-я или 5-я дверь – это крышка багажника со стеклом, она дороже обычных боковых дверей в силу более крупных размеров. Седаны и купе – авто только с боковыми дверями (2 или 4). Стандартные двери на шарнирах открываются по ходу движения, существуют также заднепетельные двери, двери-крылья, открывающиеся вверх. В микроавтобусах, минивэнах устанавливают сдвижные двери с роликовым механизмом. В основном двери открываются вручную, но в автомобилях премиум-класса могут иметь электропривод.

Стоит поинтересоваться происхождением узла. Обычно на авторазборки Японии попадают авто с незначительным пробегом, без повреждений. Владельцы избавляются от них из-за особенностей законодательства: чем старше автомобиль, тем дороже обходится его обязательное обслуживание. Но иногда на запчасти разбирают и аварийные автомобили, и приобретать двери с таких авто нежелательно.

Если на основании описаний и фото вы присмотрели подходящий товар и решили оформить заказ, не забудьте еще раз осмотреть двери уже при покупке:

И еще совет в заключение. Если двери приобретаются с доставкой, не стоит экономить на упаковке и услугах перевозчика. Поставщики контрактных запчастей обычно сотрудничают с транспортными компаниями, в качестве услуг которых уверены. Выбор непроверенного перевозчика чреват повреждениями дверей в процессе транспортировки. Также настоятельно рекомендуется выбирать жесткую упаковку груза.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector