В петербург на своем авто отзывы

kniga serdtse boke 127320 1280x720 Авто запчасти
Содержание

Кто в такси работал? Как оно там?

Опции темы
Поиск по теме

Если для подработки, то оно того не стоит (лицензия). Да и за пару часов ты ничего не заработаешь, отобьёшь бензин и % владельца программы, то на то и выйдет. Бессмысленная затея.

progress

Ну да ищу подработку, думал еще про развозку пиццы, но там совсем копейки. Может еще какие варианты посоветуете?

progress

progress

Ага, троллейбусное кольцо на Васи Алексеева/Автовская.

progress

progress

progress

Не ленимся и читаем все страницы. Многое разжёвано и написано.

progress

Уже почти месяц работаю в такси на арендованном авто, вставлю свои 5 копеек.

В сети вроде куча инфы, но полно и откровенной лажи. Тк я сам работал в сфере такси по подключению водителей и не только, то эту кухню примерно знаю и с внутренней стороны.
Каждый водитель думает по своему: один говорят, что убер это лажа, другие поливают помоями яндекс, третьи вообще катают везет и в ус не дуют. Правды здесь почти не найти)
Но как человек, который подключил не одну тысячу (!) водителей мне есть что рассказать.

1. Никогда, ни при каких условиях не ходите работать за «зарплату», «оклад», «процент» и т.п.
В машине вы будете жить, денег иметь немного, а машину придется сдавать в парк.
Только свободный график.

2. На своем авто работать выгоднее. Но оно должно быть новым или почти новым ибо через два года его придется сливать с пробегом хорошо за 200000 км. В день за 12 часов ваш пробег будет минимум 300 км.
Например: аренда авто стоит в среднем 1500 руб/сутки или 45000 руб в месяц. 1500х365=547500 руб. За один год вы отдадите стоимость новой весты или пустого соляриса/рио/поло/рапида.
Если вы понимаете, что это ВАШЕ, берите хоть в кредит авто и вперед.
Та же веста ценой в 600000 руб. в кредит на 3 года без первого взноса будет стоить 20000 руб. в месяц или 666 руб. в сутки.
Заложим каско, осаго, ТО, ремонты, резину еще в 10000 руб в месяц и получим сумму в 30000 руб. в месяц.
Как мы видим в месяц вы экономите минимум 15000 руб. по сравнению с арендой и при этом у вас потом на руках остается автомобиль, который еще можно продать.
Ах да: никогда не берите машину в раскат (аренда с выкупом). Это рабство для идиотов. Чаще всего дурачков заманивают тем, что: «плати всего 1800 руб. вместо 1500 руб в сутки и через два года машина твоя».
Ага, вот только: 1800х730= 1 314 000. Т.е. Поло ценой в 700000 руб. вам обойдется в ДВА раза дороже на выходе. Ну не бред ли? Куда проще взять автокредит.
При поисках авто обязательно уточняйте про КАСКО на машину и про франшизу. Я когда искал машину, то в 90% случаев каско на машину нет и лично для меня такое авто не актуально-не хочется отвечать за чужой автомобиль и жадность хозяина.
Не берите авто с ограничением по пробегу. В моей конторе это 10000 км в месяц и это прям впритык.

3. Про работу.
Итак, мы нашли машину, что же дальше?
А дальше вас подключат к почти любым службам прямо там где вы брали авто (за в среднем +5% от заказа) и в путь.

4. Про график.
Тут лично мое имхо. В аренде обычно выходных нет. Я себе на выходной откладываю сам по 250 руб. в день (250х6=1500 руб)
Плюс я не работаю в субботу, поэтому в пятницу я катаю заказы до ночи (обычно до полуночи) и как раз зарабатываю на еще один выходной. Поэтому у меня лично график 5х2.
Работать я выхожу в 7-8 утра, но живу я в Павловске, а это накладывает определенные ограничения на заказы и время работы/пробег))
Заканчиваю работать не раньше 8-9 вечера, только в отличии от офиса мне не надо тратить по 1-1,5 часа утром и вечером на дорогу до работы и до дома. Вышел и работаю. Убер кстати дает просто шикарные попутные заказы до дома.
План на день у меня 5000 руб минимум после вычета процентов. Из чего он складывается?
1500 руб. аренда
250 руб. откладываю на аренду в выходной
1200 руб. бензин.
Все,что выше этих 3000 руб это моя зарплата. Для меня это должно быть минимум 2000 руб. за смену. Получается ли?
Да, почти всегда. Иногда бывают тухлые дни, когда зарабатываешь себе 1500. Иногда жирные, когда 2500 и более.
Но в среднем как раз выходит 2000 руб.
Таким образом в неделю выходит 10000 руб плюс бонусы от убера и в итоге 10000-12000 руб в кармане есть.
В месяц вполне реально иметь около 50000 руб и новую тачку под задницей.

Да, работа не самая простая, иногда устаю.
Но пока доволен т.к. никто не фачит мозги и в отличии от офиса без продаж есть более менее адекватные деньги.
Но конечно это не для каждого. Кто любит сидеть за рулем и знает город или просто нужны деньги, то вполне себе вариант.
Клиенты в 99% случаев абсолютно нормальные люди, неадекватных и неприятных попалось пару раз всего.

Источник

Ещё один великолепный шаг

как жить в свое удовольствие

Дорога в Питер на машине в 2020 году

v piter doroga iz moskvi 6

Границы родины на замке, Краснодарский край и Крым переполнены. Для любителей автопутешествий остается лишь северное направление, такое как Карелия и Санкт-Петербург. Хотя и там уже гостей из столицы достаточно много. А я тем временем решил обновить статью о дороге в Санкт-Петербург по трассам М10 и М11, так как за последние три года произошло достаточно много изменений. Поэтому статья актуальна на конец лета 2020 года.

Первые нюансы перед поездкой в Питер

Казалось бы, чего там искать: в интернете, открываешь навигатор, и получаешь самый быстрый и удобный маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга. Но нюансов оказывается гораздо больше. Как минимум перед дорогой стоит изучить такие важные моменты как:

После этого, сделав выбор в пользу платной или бесплатной трассы, можно приступать к построению маршрута. Чуть ниже в статье я ещё коснусь этой темы. Пока же стоит открыть карту и прикинуть дорогу.

Теперь настало время поговорить непосредственно о маршруте от Москвы до Питера.

Выбор маршрута от Москвы до Питера

Итак, на выбор есть две трассы:

Стоимость платного участка М11 с 58 по 684 км до Питера

Стоимость платной дороги до Питера из Москвы для легкового авто составляет:

Немного поможет транспондер, но на маршруте Санкт-Петербург он не так выигрывает, как при поездке на Чёрное море по трассе М4. Впрочем, экономия от 619 до 695 рублей позволяет окупить стоимость транспондера буквально за одну поездку в Питер

Будет полезна статья про транспондер:

Куда больше огорчает платный участок от Москвы до 58 километра. Стоимость проезда по нему несоизмеримо выше, то есть составляет почти половину стоимости всего маршрута. Поэтому я практически всегда рекомендую объезжать этот участок, если есть возможность и вы особо никуда не торопитесь. Проезд поэтому платному участку позволяет сэкономить около часа времени, но за него вы заплатите от 300 до 750 руб. Впрочем, время — это тоже деньги

Еще один вариант сэкономить, подсказываю — яндекс карты, предлагая взять попутчиков через сервис блаблакар — если едете один, то вариант действительно не плохой.

Читайте также:  Самые лучшие радиоантенны для авто

Важные нюансы платной дороги М11 Москва-Питер

Не забывайте про усталость за рулем — отдыхайте в пути

Бесплатная дорога до Питера от Москвы

Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час.

musei vasilevo po doroge v piter kareliu 26

Про одно место по пути мы уже рассказывали с супругой, читайте статью:

Кратко о выборе между платной и бесплатной дорогой от Москвы до Санкт-Петербурга

Хочется подвести итоги всего выше написанного.

Выбирая между двумя маршрутами, следует руководствоваться следующими принципами:
• Скорость передвижения
• Стоимость проезда
• Риск получить штрафы
• Время в дороге
• Расход топлива
• Желание посетить достопримечательности

Платная трасса М11 до Питера. Если вы желаете поскорее посмотреть именно северную столицу, то оптимальным вариантом по большей части пунктов будет выбор платных участков трассы М11. Даже 600-750 рублевая переплата на самом первом участке (до 58км) не будет такой уж большой тратой, особенно если вы путешествуете в машине не один. И хотя многих коробит оплата дорог, построенных на наши же налоги, но иногда это действительно выгодно для собственного кошелька, сил и времени.

Бесплатная трасса до Санкт-Петербурга М10. Если же вы никуда не торопитесь или являетесь принципиальным человеком, который не хочет дважды, а то и трижды платить за дорогу (вспомните, ведь часть дорожного налога у нас есть в акцизах на бензин и в самом транспортном налоге, так ещё и за отдельные участки дороги плати), выбирать следует бесплатный маршрут. Теперь вас уже не ждёт адское стояние в пробках, как это было 5 лет назад. Дорога частично реставрирована и передвигаться по ней вполне комфортно. При этом ваше самолюбие не будет затронуто.

Если будет желание, вы сможете посетить различные интересные места по пути в Питер или в Карелию, так как частично дороги совпадают.

Хороших вам путешествий! Ведь 2020 год — это лучшее время для поездок по родной стране. Не стоит забывать северное и восточное направление, особенно, когда весь юг забит туристами.

Источник

В плену имперской роскоши: как не разориться на автопутешествии в Питер

e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd

С фасада надменный, а по сути — радушный, Град Святого Петра готов приютить каждого, кто приезжает сюда с добрыми намерениями и определенными финансовыми возможностями. Прежде чем отправляться в семейное путешествие, лучше заранее забронировать квартиру в частном секторе, либо апартаменты в отеле. В первом случае на приличный вариант реально рассчитывать минимум за 3000 рублей в сутки, во втором — от 5000. Речь идет о комфортабельном жилище с одной спальней, гостиной и полноценней кухней со всей необходимой бытовой техникой. Можно найти варианты дешевле, но условия будут хуже.

Всем, кто путешествует за рулем, необходимо заранее осведомиться о расположении ближайшей к дому или отелю парковки. Особенно, если съемное жилье или гостиница находится в центре Питера, где днем найти свободное парковочное место довольно проблематично.

Московских водителей наверняка несказанно обрадует тот факт, что в Санкт-Петербурге зона платной парковки с тарифом 60 рублей в час ограничена 27 улицами в Центральном районе. Это далеко не весь исторический центр, и чтобы пришвартоваться, например, рядом с Дворцовой площадью на Миллионной улице никому ничего платить не надо. Главное, найти свободное место, но сей поиск в разгар дня может затянуться на непредсказуемое время. Так что заказывая экскурсию в музей в центре города на определенный час, лучше выехать как минимум за 40 минут без учета пробок.

73fc6cf057e96ee636532865f04edc33

Вообще центральные улицы Санкт-Петербурга до сих пор не лишены того свободного сумбура и легкого хаоса, которые когда-то царили в лужковской Москве. Возможно, для простого столичного автолюбителя, привыкшего к стерильным — и в смысле парковочного пространства, и упорядоченного движения — улицам Первопрестольной, это будет приятным сюрпризом. И вообще, в сравнении с нынешней сверкающей и глянцевой Москвой, Санкт-Петербург выглядит куда более живым, свободным и демократичным городом, несмотря на свою имперскую архитектуру.

Правда, как и везде, свои коррективы в его инфраструктуру внес карантин, как почти по всей стране негативно отразившийся на местном бизнесе, в том числе и на заведениях общепита. Часть недорогих частных кафе пока закрыты, а в большинстве тех ресторанов, что остались на плаву, цены по нынешним временам откровенно кусаются. Но это не повод решать вопрос семейного питания только за счет сетевого фастфуда. Разумнее покупать продукты в магазине и привычным образом готовить еду на кухне своего временного пристанища — и бюджет целее, и здоровье крепче.

Что касается достопримечательностей, то после карантинного затвора жадному до впечатлений туристу хочется увидеть все и сразу. Но лучше заранее составить список предпочтительных для посещения мест, учитывая, что масса интересного расположено еще и в пригородах Питера: Царское село, Петергоф, Кронштадт, Гатчина, Стрельна, Вырица, побережье Финского залива вдоль Приморского шоссе и масса других красот Ленинградской области.

Где и как отдохнуть автопутешественникам после прелестей агротуризма

fae5cb3f9782897fe9280e590e659b8b

Тест-драйв KIA Sportage: вдоль по Питерской со всеми остановками

К тому же определенно не стоит ограничивать свое внимание только парадным Санкт-Петербургом, представленным в каждом туристическом буклете: Эрмитаж, Дворцовая площадь, Русский музей, Исаакиевский собор, Кунсткамера, прогулки по Неве и так далее. Ведь в этом городе предостаточно неформальных достопримечательностей. Как вариант — знаменитая «Камчатка», легендарная угольная котельная по адресу Блохина 15, где работали кочегарами Виктор Цой, Александр Башлачев и другие известные в старой рок-тусовке личности. Сейчас здесь находится клуб-музей и магазин культтоваров.

Но если вы хотите встретиться с любым городом лицом к лицу и узнать его, что называется, тет-а-тет, то нет ничего лучше, чем встать спозаранку — часа в четыре или пять утра — сесть за руль и на восходе солнца прокатиться по пустынным проспектам, улицам и переулкам. Ничто не помешает вам припарковаться в любом разрешенном месте где-нибудь на уютной набережной и пройтись в одиночестве вдоль спящих фасадов вековых зданий. Только в этом случае вам посчастливится увидеть город настоящим — во всей своей неподдельной красе, без пробок, людей, суеты и шума…

На пустых центральных улицах, залитых первыми солнечными лучами, яркий силуэт KIA Sportage стал органичной частью городской панорамы на фоне изысканной монументальной архитектуры. Стоит еще раз отметить эстетические достоинства в облике корейского кроссовера. Напомним, что над созданием его самобытной внешности работал шеф-дизайнер KIA Motors Петер Шрайер. Ему и его команде действительно удалось избежать штампов и сотворить настоящую индивидуальность — яркую и неподражаемую.

162bb9545a494015a5fcf4d8d5d32fa0

Дизайн экстерьера KIA Sportage основан на сочетании мягких линий и острых граней. В нашем случае красный металлик Infra Red удачно подчеркивал гармоничный рельеф кузова. Каждый элемент фронтальной части вписывался в общую стилистику — решетка радиатора в фирменной дизайнерской концепции KIA «улыбка тигра»; яркие светодиодные фары, вытянутые по наружным граням крышки капота; агрессивный обвес, широкий нижний воздухозаборник, противотуманки характерной формы.

При этом в анфас — это классический кроссовер, скроенный по канонам жанра, но не теряющий своей индивидуальности. Именно поэтому в городском потоке Sportage всегда узнаваем и привлекает внимание своей эффектной внешностью.

Несомненно, яркий кроссовер стал еще одним украшением неповторимых питерских улиц, любоваться которыми можно бесконечно. Но каждый праздник когда-то кончается, и после пяти дней увлекательных странствий по Северной столице и ее окрестностям нам пора было возвращаться домой. Как всегда, мы покидали Питер с единственной целью — чтобы вновь сюда вернуться. И непременно на автомобиле KIA.

Источник

О дороге в Санкт-Петербург и не только

Трасса М-10, объездная М-11 и все, что с этим связано

По уже сложившейся традиции начало нашего нелегкого, но вполне увлекательного пути мы зафиксировали в городе-геморрое с малоизвестным названием Москва.

Экипаж: три отважных путешественника мама, папа и дочь.

Боевая машина: Вольво ХС90, 2012 г. в., бензин, турбированный движок 2,5л., 215 л.с.

Заправки: ЛУКОЙЛ (Москва, Питер, Новгородская обл.) и Шелл (Великий Новгород).

Технические средства: транспондер, навигатор, радар-детектор, видеорегистратор.

Платный участок Москва-Солнечногорск

13 мая в 7 часов утра мы уже «топтались» у первого въезда на платный участок дороги М-11. Транспондер был надежно прикреплен к лобовому стеклу и денег на его счету было более чем достаточно.

И тут произошло непредвиденное: по какой-то неведомой причине наш транспондер был отклонен системой и шлагбаум не открылся. Мы сделали попытку проехать через другой терминал, та же история…

Читайте также:  Сколько стоит установка газового оборудования на авто

В общем, пришлось нажать на кнопку автомата и получить билетик. Поехали. Дорога вполне ровная и комфортная, кроме нас почти никого не было на дороге. Крейсерская скорость 150–170 км/ч.

Камеры, призванные обогащать ГИБДД за наш с вами счет, на платных участках отсутствуют так же, как и инфраструктура в виде туалетов, островков для отдыха, заправок и кафе. Разделительная линия между направлениями движения усилена вертикальным металлическим ограждением, которые также установлены по краям проезжей части в обе стороны. Редко встречаются кармашки, где можно остановиться, хотя дальнобойщики уже заняли некоторые «полянки» на прилегающей территории. Так что, дамы и господа, только вперед!

Пролетели этот участок примерно за полчаса и на выезде приготовили 400 руб. Коллеги, имейте в виду, что на этом участке дороги для транспондера нет никаких скидок! Когда отдавали денежки, задали вопрос контролеру, почему нас «не пустил» шлагбаум на въезде. Проверили транспондер на предмет работоспособности и выяснилось, что мы, оказывается, просто не зарегистрированы на этом участке дороги. А вот на следующем участке (том, что в объезд Твери и Вышнего Волочка), как обещал нам сборщик денег, шлагбаум любезно позволит нам ехать дальше.

На выезде с первого платного участка круглосуточно работает пункт продажи и обслуживания этих самых транспондеров.

Я не поленился посетить его с целью выяснить, почему мой гаджет был отклонен. Девочка, по моей просьбе, каким-то неведомым образом активировала транспондер для всех существующих платных дорог, где он должен работать и мое артериальное давление снова пришло в норму.

Коллеги, изучайте личный кабинет на сайте Росавтодора, где-то там зарыта функция активации транспондеров для проезда по платным участкам дорог!

Выезд на трассу М-10

И снова привычная всем дорога в Питер.

Коллеги, ахтунг! На обочинах, в кустах и зарослях снова дежурят стукачи-«дружинники» с хорошо замаскированными камерами. В убитые деревеньки, которые мы проезжали, тоже приковыляла «цивилизация». Гроздья работающих и муляжных камер! Будьте предельно внимательны! Обновляйте базы в навигаторах и антирадарах! Смотрите по сторонам, обращайте внимание на стоящие на обочинах убитые дешевые автомобили, за ними запросто могут быть спрятаны видеокамеры. В общем, за рулем не спать!

Асфальтовое покрытие участка трассы М-10 от Солнечногорска до въезда на платный Тверской отрезок вполне сносное. Заправок достаточное количество, много брендовых (Лукойл, ВР, Shell, Роснефть, ТНК) и еще больше каких-то неизвестных.

Платный участок №2 (334-й км — 543-й км, объезд Торжка и Вышнего Волочка)

Асфальтовое покрытие ровное и гладкое, вполне свободно и комфортно. Камеры отсутствуют, крейсерская скорость 150–170 км/ч. Картина вокруг такая же, как и на первом платном. Наверное, создадут инфраструктуру когда-нибудь наши «благодеятели»!

Транспондер в этот раз открыл шлагбаум, и мы проехали этот участок со всеми полагающимися нам скидками, указанными на сайте Росавтодор.

И снова на М-10

На М-10 выехали в конце Тверской области. С замаскированными камерами такая же история. Будьте внимательны! В населенных пунктах их меньше, но они есть, лучше здесь не рисковать, а ехать как полагается.

Остановились на минутку попить чаю. Рядом работал передвижной пост ДПС. Поговорил с ДПС-ником. Он сказал, что с 1 июня будет введен в эксплуатацию Новгородский участок трассы М-11. Кстати, будьте внимательны при въезде на платный участок № 2 со стороны Москвы, не проскочите съезд на нее! Общий указатель есть, а вот несколько съездов с М-10 немного смущают. Снижайте скорость и смотрите, куда ведет развязка.

Великий Новгород и Новгородская область (М-10)

Проверенных брендовых заправок вдоль трассы существенно меньше. Заправляйте полные баки в районе Валдая (там проверенный Лукойл) и тогда спокойно доедете до Питера.

За Валдаем, в сторону Великого Новгорода активно ведется ремонт дороги. Вот уже сколько лет! Снижение скорости, сужение дороги, небольшая пробка. Но терпимо. Примерно километра 2–3. Потом снова поехали. Дорожное покрытие весьма сносное, ехать вполне комфортно. Как вспомнишь Вышний Волочек, сердце кровью обливается!

Когда поедете из Питера, на выезде из города заправляйте полные баки на брендовых заправках (особенно, у кого машина чувствительна к топливу).

На обратном пути мы выехали из Питера на половине бака, и я был вынужден заехать в Великий Новгород на дозаправку. Заправлялся на заправке Шелл. Супер! Впечатления самые положительные: чистенько, комфортно, качественно.

На выезде из Великого Новгорода в сторону Москвы встретили две заправки Лукойл (информация для фанатов этого бренда). А вот на трассе первая брендовая заправка попалась нам примерно через 180 км. Контролируйте состояние топлива в баке!

Крайне неприятно удивили дороги в самом Великом Новгороде: ямы на проезжих частях диаметром до метра и глубиной 30–40 см, таких ям и колдобин примерно 70%. Водители смотрят, как говорится, только «себе под ноги». Очень напомнило Вышний Волочек (для тех, кто в курсе). М-дя…

Ленинградская область (М-10). Санкт-Петербург

На этом участке трассы до самого Питера мало что поменялось. Ехали себе и ехали. Дорожное покрытие сносное, заправки стали появляться питерские, немного брендовых, еще больше никому не известных. Здесь уже на ваш выбор. ДПС-ников не встречали вообще. В сам Питер въехали достаточно быстро, никаких ремонтных работ на въезде в город, да и в самом городе. В общем неплохо.

Для тех, кто никогда не бывал в Питере. Люди ездят по принципу «Еду как могу». Будьте предельно внимательны, поворотники не включаются, перестроения из разряда «удивительное рядом», движение по городу как в песне «Заправлены в планшеты космические карты!».

Очень много дорог с односторонним движением. Лучше всего использовать навигатор, он серьезно выручает.

И еще: в Питере есть одна фишка. Это разрешающий для вас сигнал светофора и одновременно разрешающий сигнал для пешеходов.

Поначалу немного вводит в ступор, потом привыкаешь. Только обязательно пропускайте пешеходов!

В целом, дороги в Питере такие же, как и в Москве: где-то хорошие, где-то плохие, где-то никакие, а где-то ремонт. Всего понемногу.

Где мы остановились

Для людей существует много различных способов найти себе пристанище в период проведения отпуска или выходных.

Мы, как всегда, долго изучали информацию на Букинге и в очередной раз абсолютно не прогадали. В итоге наш выбор пал на мини-отель «Жасмин», что на набережной Фонтанки. Отличное местоположение самого мини-отеля, в шаговой доступности Фонтанка, Летний сад, Михайловский Замок, до набережной Невы прогулочным шагом минут 10–15.

Номер современный, двухкомнатный с ванной комнатой, где подогревается пол. Никакого шума, вход и въезд в тихий внутренний двор, где всегда есть место для машины, что очень немаловажно.

Источник

Ещё один великолепный шаг

как жить в свое удовольствие

Дорога из Москвы в Питер на машине

stoimost proezda po m11

Перед поездкой обязательно читайте новую статью о дороге в Питер из Москвы 2020

Поездка из Москвы в Питер — это одно из самых популярных авто путешествий этого года. Летом 2020 половина моих друзей доехала до Санкт-Петербурга. Мы с Настей сами любим прокатиться до Северной столицы, благо малое расстояние это позволяет без особых пробле. О нашей последней поездке, и нюансах ленинградского шоссе я хочу рассказать в этой статье. Обновлено к сезону 2020 года.

Последнее время автопутешествия набирают популярность в России, даже не смотря на дорожающий бензин. С другой стороны заграничные поездки ведь тоже не дешевеют, да и не так много мест, куда можно спокойно отправится. Весенний Питер — это хорошая тренировка перед поездкой в Крым или в Краснодар. Сесть за руль. Проехать примерно 800 км. Это доступно почти каждому автолюбителю. Вот и популярен маршрут. Скажу больше, весной в Северной столице вполне неплохо можно провести время, осенью кстати Питер тоже особенно красив, но об это в другой раз.

Летом же культурная столица радует многообразием экскурсий. Фонтаны, мосты, умеренный климат. Яркий летний праздник Алые Паруса — для выпускников и гостей Санкт-Петербурга. Музыкальные события и многое другое. И есть только одна проблема — найти подходящее жильё по приезду.

Самый доступный маршрут из Москвы в Питер

Начну с короткого обзора дороги, так как сам в гневе закрыл с десяток сайтов с кучей воды и минимумом полезной информации. Когда ищешь описание трассы из Москвы до Питера, тебя мало что интересует, кроме самого описания трассы и маршрута.

Как правило выбор стоит между поездкой по бесплатной М10 и платной М11. Поэтому рекомендую к прочтению статьи с описанием этих маршрутов и дорог:

Мы выезжали из Подольска, взяв двух попутчиков на Блаблакар для экономии средств. По совету друзей и не смотря на пугающие сообщения Яндекса о возможном образовании «глухих пробок» на маршруте, наша дорога получилась следующей:

Читайте также:  Трейд ин в алматы бипек авто

doroga iz moskvy v piter 01

Итак, подведу предварительный итог: выехав в 10 утра из Подольска, до Ленинградского шоссе мы добрались к 12 часам, а к Питеру мы подъехали лишь к полуночи, правда пара остановок немного увеличили путь. Заплатили 220 рублей за объезд Вышнего Волочка и сожгли около 60 литров бензина за весь путь. Первые расходы составили 2300 рублей, включая кофе по дороге (эх славные времена дешевого бензина). Сейчас один только бензин обойдется в почти 3000 рублей. С попутчиков мы взяли 2200 рублей, фактически окупив поездку.

Дорога из Подольска, через Москву до Питера на машине заняла 14 часов. Пожалуй, это самый долгий вариант из всех возможных (поезд, самолёт).

Подробнее о дороге в Питер на машине

Платные участки дороги в Питер из Москвы

Хочется выразить своё недовольство положением вещей. Одну из самых популярных трасс от Москвы до Питера сделали самой неудобной и дорогой, причем на деньги налогоплательщиков. С наших налогов были предоставлены безвозмездные кредиты на строительство платных для нас же участков дороги. При этом никакой адекватности в ценах не наблюдается.

Для сравнения, отправляясь на юг в Краснодар или в Крым на машине по М4 я трачу порядка 900 рублей на платные участки, общей протяженностью более 300 км, в то время как за первый же платный участок Ленинградки требую без малого 1000 рублей. Поэтому нет ничего удивительного, что М4 всегда имеет хороший поток автомобилей, в то время как платная Ленинградка всегда стоит позорно пустой. Даже на таком полезном объезде Вышнего Волочка машин немного.

Ничем иным, как гражданским протестом такое игнорирование широкой и удобной, но такой дорогой дороги назвать нельзя. И я, кстати, тоже призываю к бесплатным объездам, не стоит кормить тех, кто не уважает людей. Если боитесь толкания в пробке, выбирайте самолёт или поезд и быстрее, и дешевле.

ВНИМАНИЕ! От нашего читателя Сергея важное замечание по дороге в Питер из Москвы

Предупреждение для тех, кто решит воспользоваться платными участками — вновь введенный участок не доезжая Бологое в объезд Валдаю и В.Новгороду — ВООБЩЕ НЕ имеет заправок на протяжении 200км. И не съехать никуда. Две или три цистерны стояли на пути, но кроме очередей из машин признаков заправки с них мы не увидели. Выскочили с платной на сухом баке. Ближайшая заправка после выезда на трассу километров в 5-7.

Ситуация с платными участками куда более катастрофична, чем кажется на первый взгляд. Я и мои друзья, катаясь по нашим дорогам, замечали совсем абсурдные трассы. Порой за пару километров среднего по качеству асфальта с вас требуют заплатить порядка 100 рублей. При этом явных альтернатив таким участкам нет, лишь петли в несколько десятков километров, делающих объезд бессмысленным.

Я, в общем-то не против платных дорог, если цена будет адекватной и соответствовать качеству. Например, на М4 даже с учётом оплаты всех участков, дорога получается не только быстрее, но и дешевле. Я бы с радостью раз в год платил по 1500 за свободную дорогу на Юг, но оставлять такую сумму за десяток километров — это не дело.

musei vasilevo po doroge v piter kareliu 1.1

Камеры и полиция на дороге из Москвы в Питер

После выезда на ленинградку и проезд Солнечногорска появилась надежда на хорошую езду, но не тут то было. Первые 200 км от Москвы — это медленное унылое волочение в общем потоке по деревням и населенным пунктам со сплошными камерами и даже полицейскими патрулями. В общем, мой совет ехать В Питер не торопясь, иначе действительно выгоднее будет заходить на платный участок трассы, зато без лишних штрафов.

Замечу, что из Питера я не привез ни единого штрафа, но для этого действительно пришлось очень медленно и аккуратно ехать, наблюдая за всеми знаками и попутными фурами. Такое, кстати, почти никогда не удается сделать по дороге в Крым и Краснодар. Предполагаю, что виной тому расположение камер. На Ленинградки их много, но висят они честно. На М4 есть подозрение, что пара камер щелкает ограничение скорости за пределами населенных пунктов. В этом году ещё раз проверю

Возможно дорога до Крыма на машине сможет кого-то заинтересовать. Кроме того предлагаю прочитать небольшой цикл рассказов о поездке в Карелию на машине, раз уж вы задумались о Питере:

Мобильная связь по дороге в Санкт-Петербург

К моему удивлению, на отдельных перегонах трассы Москва — Санкт-Петербург связь не работала ни на одном из сотовых операторов популярной четверки. Это тоже показалось удивительно, ведь даже на серпантинах краснодарского края работали не только МТС и Мегафон, но даже относительно молодой в тех местах Теле2

О наших поездках по краснодарскому краю и выбору мест для отдыха на Черном море, можно прочитать в отдельном цикле рассказов:

С другой стороны не очень то она и нужна эта связь: навигатор работает и без интернета, а разговаривать по телефону за рулём себе дороже.

Состояние дороги из Москвы в Питер

Состояние дороги я бы назвал удовлетворительным. Сильных ям и выбоин не осталось. Есть несколько ремонтов слегка увеличивающих время в пути. Нам удалось обнаружить несколько интересных и полезных решений на дороге из Москвы в Питер:

Остановки по пути из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Еду мы брали с собой, так как именно в тот период очень тщательно планировали свой рацион. Поэтому наш опыт автотуристам будет малоинтересен. Наши попутчики никакой еды не брали, а следовательно, могут послужить примером для всех, кто собрался посетить северную столицу, отправившись из Москвы на машине в Питер.

О контроле питания и тренировках, рассказывает Настя в нескольких статьях, вот первая часть:

Пару слов о попутчиках. Я вообще люблю рассказывать о людях, которых встречаю в дороге. Иной раз мне кажется, что именно ради подобных встреч я и отправляюсь в новые места. Путешественники оказываются интересными собеседниками, способными рассказать массу историй, а иной раз и вовсе подкинуть полезные идеи. По дороге в Питер в попутчики нам попались два молодых человека нашего возраста Влад и Миша. Полные противоположности друг друга, но вполне подходящие собеседники.

doroga iz moskvy v piter 03

Влад очень общительный, вплоть до того, что порой становилось даже немного завидно, ведь сам такой общительностью не обладаю. А это очень полезная черта для путешественников. Вообще мы успели очень о многом поговорить и поделиться впечатлениями из своих поездок, так что было весело. Миша, напротив молчаливый и спокойный попутчик. Не хотелось бы сглазить, но на блаблакаре мне всегда попадаются интересные люди с не менее интересными историями, хотя может мне теперь просто все люди интересны.

doroga iz moskvy v piter 04

Благодаря Владу мы заехали в музей деревянного зодчества, расположенный под Торжком. Заехали совершенно случайно, просто он упомянул, что кто-то из друзей рассказывал о музее. Мы, не сильно торопливые, потому решили, что лишние несколько километров нам не повредят. Так и заехали посмотреть на деревянные строения русских мастеров. Более подробно и с красивыми фото смотрите отдельную статью про комплекс под открытым небом:

doroga iz moskvy v piter 05

Вторая большая остановка, которую нам пришлось сделать была по пути на трассе, для того чтобы поесть. Повторюсь, мы брали еду с собой, а вот ребятам пришлось заботится о питании. Поели они к счастью благополучно и совсем не дорого — супы от 100 рублей, может кому пригодится. Пища в дороге — важный момент, не каждому кафе будешь доверять. Нет ничего хуже чем расстройство желудка в долгом пути. Поэтому мы стараемся питаться в проверенных местах. Ну и постоянно держим наготове аптечку, но это уже другая история.

doroga iz moskvy v piter 06

Хочу поделиться несколькими интересными статьями, как о людях в дороге, так и о путешественниках, которых мы регулярно встречали и будем встречать, ну и про аптечку рекомендую прочитать, ведь для поездки даже в Питер из Москвы одной автомобильной аптечки будет мало:

Наконец, спустя без малого 14 часов мы доехали в Купчино, где расстались с попутчиками. Сами направились в Сосновый Бор, где нас уже давно ждали друзья и обещали устроить увлекательные экскурсии по окрестностям, но об этом в следующей статье.

doroga iz moskvy v piter 07

Надеюсь было интересно. Не стесняйтесь задавать вопросы, с радостью отвечу и поделюсь тем, что успел узнать сам. До скорого продолжения.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector