В полку авто free air

chashka kofe belyy napitok 4510 1280x720 Авто запчасти

Audi A4 › Бортжурнал › 8″ Free Air в заднюю полку

m4AAAgITxeA 100

Здравствуйте.
После тщательной подготовки задней полки (Есть запись в моем журнале), наконец буду устанавливать сабвуфер. Выбрал Infinity REF FLEX 8d(150W) — Должен идеально подойти и не занять ни сантиметра багажника. К нему усилитель Kicx AD 1400. — 400вт при 4 омах на сабвуфере. Конвертер линейных выходов Stinger SGN 121, RCA провода Kicx 5 метров, акустический провод 4мм2, силовые 8мм2, предохранитель на 40А, ремоут провод 0,5mm2 — все медное. Усилитель будет в правой нише багажника, начал с установки преобразователя сигнала и прокладывания проводов в багажник.

tQAAAgCZHeA 960

Отщелкиваем накладку над воздуховодами, крюками снимаем воздуховод. Там есть два отверстия по бокам (внутри), тянем на себя. Далее тем же методом (можно даже пальцами) снимаем управление кондиционером. 4 болта держат магнитолу. По моему шляпка на 8мм.

9QAAAgCZHeA 960

2QAAAgCZHeA 960

Вытягиваем — первая трудность.
Никак не достать магнитолу с положением АКПП на паркинге. Я делал так- завожу машину, ставлю нейтраль и ручник, глушу машину, иду в багажник и снимаю минусовую клемму. Далее — можно все отсоединять и врезаться в проводку (долго ковырялся с доставанием пинов с колодки, проще врезаться) — смотрим на распиновку которая нарисована на магнитоле.

gIAAAgCZHeA 960

yIAAAgCZHeA 960

4oAAAgKZHeA 960

oIAAAgCZHeA 960

wAAAgCZHeA 960

mIAAAgCZHeA 960

Задача уровня — соединить фигурки по формам) как в детстве. После того как все врезал и заизолировал- крепим к задней части магнитолы преобразователь и начинаем тянуть провода. Этим решил заниматься на следующий день, надо закрыть машину. Иду к багажнику — опа! Не открывается! Оказывается, там электронный замок, а клемма то снята. Гуглил гуглил, писали что есть тросик под диваном- нифига там нет. Только пистоны сломал. Складываем сиденья, лезем до крышки. Там где замок- есть круглая заглушка. Сорвал ее крючком и сдвинул замок- Ура, открылся! В следующий раз буду учитывать ( боялся что сопрут что нибудь с открытого багажника пока я копаюсь в салоне )

Решил тянуть по правой стороне. Снял бардачок ( три пластиковых винта под ногами, два металлических, в самом бардачке 3 винта сверху и под накладкой сбоку торпедо), вообще ничего сложного. Снимаем воздуховод для ног, 1 винт торкс. И можно спокойно протянуть через отверстие провода. Соединяем провода по цветам с преобразователем, крепим на жгуты.

eIAAAgCZHeA 960

VIAAAgCZHeA 960

Разбираем пороги очень аккуратно. Водительский порог снялся нормально. Средняя стойка пластиковая вообще треснула, поэтому просто запихал провода под нее и все — ничего не видно. Под диван и в багажник.

Читайте также:  Автокредит по двум документам бу авто

Далее нашел появляющийся с зажиганием плюс в правой колодке пассажирской

0IAAAgCZHeA 960

VoAAAgCZHeA 960

Провода подготовил заранее. Опрессовал коннектор, поставил предохранитель на + проводе в 25 см от клеммы. — Ведем все в правую нишу

Источник

JZX100 Free-air в полку. Наболевшая и актуальнейшая тема. Полная инструкция.

Опции темы
Поиск по теме

JZX100 Free-air в полку. Наболевшая и актуальнейшая тема. Полная инструкция.

Остальной состав системы будет описан позже (не маньячество, а разумное применение средств)

progress

Запиливание полки.

Для наиболее оптимальной траектории распила и безопасности заднего стекла рекомендую раскошелиться на рыжую купюру и приобрести качественный Дремель (бор-машинку), в гибким карданом и всеми сопутствующими прелестями данного инструмента.
Как видим, штатное место рассчитано для 8″ сабика (в вэшке это место уже имеет выштамповку, которая выдавливается). Но 8″ пихать смысла нет.
Заклеиваем поверхность маляным скотчем (чтобы отчетливо нарисовать линию и минимизировать разброс стружки), так же оклеиваем заднее стекло в местах предполагаемых искр.
Выпиливаем отверстие, но не прям нужного диаметра, а на 5мм меньше.
Ударами молотка, надгибаниями плоскогубцев и отбиванием круглым предметом делаем «отбортовку» (как на колесных арках). Что это дает:
1) увеличение жесткости в данном месте среза
2) предотвращение нежелательных царапин на конечностях и во время примерки сабика
3) да и не оставлять же тупо срез. Пора бы и заморачиваться, даже такими вещами.

Отогнутый контур отверстия обрабатываем наждачкой. После просверливания крепежных отверсти (о крепеже позже), обрабатываем полиуретановым герметиком, дабы свести на нет появления коррозии. Посадочное отверстие готово к дальнейшим извратам.

paperclipМиниатюры

progress

Теперь на саморезы прикручиваем самбуфер и долбит нормально? )))

progress

Интересно.
Отверстие слишком аккуратное ))

progress

progress

progress

Торсионы. Метод решения проблемы.

Кронштейн-натяжитель в штатном исполнении приварен на траектории пропила отверстия для корзины саба, Значит не место ему там, как и самим торсионам, которые так же находятся в том месте и упрутся в саб.

paperclipМиниатюры

progress

progress

Помню эти марки 90-е, в каждом из которых лежит палка для подпорки багажника=)) А если ставить не сток, то «гуляй зазор!» Потому япошки и впихнули торсионы в следующем поколении

progress

Про торсионы класссная идея!
Работа крышки багажника такая же? или надо перенастраивать (в другие пазы ставить прутки?)

progress

Работа механизма осталась штатной. Натяг в сторону задней части авто немного дал дополнительного усилия на скручивание торсионов. От этого их жизнь не станет короче, а сабик залезет без проблем.

progress

У меня тоже пару лет назад появилась аудиофильская палка )) Зато саб 12″)

progress

и саб стоит в 3-шках, а не в турерах.

progress

я менял торсионы на амморты.

и саб стоит в 3-шках, а не в турерах.

в крестах в штате он часто и 2,5 встречался

progress

я менял торсионы на амморты.

и саб стоит в 3-шках, а не в турерах.

Читайте также:  Российские авто новинки на автосалоне

В турерах он шел опционально. Под него есть выштампока, которая держится на паре точек сварки.

progress

Стойки ВЧ. На сдачу.

paperclipМиниатюры

progress

Сборка пластика, вешаем усь, коммутируем.
Вуаля. Все в доступе и имеет благородный вид. Усь на воздухе, контакта с массой нет. Надежно закреплен и даже не пытается поддаваться вибрациям.
Надеюсь, данный пост принесет кому-нибудь пользу. Да и в целом, вся тема.

paperclipМиниатюры

Источник

Audi A4 Белка › Бортжурнал › #37 Установка Free Air саба — очередная переделка…

6d57d82s 100

Решил попробовать сделать монолитную полку из 20мм фанеры.

Саму фанеру подогнал друг Женя) вернее как подогнал — зашли на стройку к его другу и в куче мусора нашли толковый кусок фанеры. Аккуратно погрузил его в багажник со сложенными сиденьями, завернул в одеяло, что б не поцарапать что либо…

fc585e2s 960

Дома скинул саб с проставочными кольцами, замерил размер задней полки, и решил пилить по размеру 90 см на 40 см. Отпилил, примерил. Уже на месте отметил участки, которые мешались

d8d85e2s 960

Затем решил сузить полку до 35 см посередине, а по бокам 30 см.

То есть конечный размер фанеры — 90 см длина, 35 см ширина посередине, и с плавным переходом по форме заднего стекла сужение до 30 см. Пропилил сразу 4 паза, что бы родная полка потом легла и застегнулась у стекла

e3385e2s 960

Прорезал дырку под саб, закрепил его усовыми гайками и болтами и положил полку на место

9b85e2s 960

Щели под полкой приклеил вибропластом.

Стянул полку болтами, подключил провода и заценил звук…

Играть стало лучше, но опять чего то не хватает в звуке.

На следующий день решил прорезать дырку в железе побольше, что б воздух спокойно проходил от дифузора.

62045e2s 960

ad045e2s 960

6f045e2s 960

1c445e2s 960

Фанеру по периметру проклеил резиновым уплотнителем для дверей, что бы исключить проникание воздуха.

92845e2s 960

После этого саб заиграл еще лучше. Но теперь снова чувствуется рукой вибрация полки.

Накинул декоративную полку…

13445e2s 960

Придется снизу так же вырезать полку из фанеры и стягивать всю эту конструкцию как сэндвич…

ну и заодно поставить второй такой же саб, что б было погромче и давление поднять.

в целом меня этот саб уже достал) но доделать хочется, поэтому уже ничего не страшно резать и пилить)))
_________________________________________________________________________

Мои труды не остановились на одной лишь полки сверху. Отец привез с работы старенькую 18 мм фанеру. Я срезал со всех сторон размокшие края и из хорошего уже материала выпилил 2 куска размером 85 на 35 см. Пропилил отверстия под 2 саба с запасом, скрепил 2 листа фанеры клеем и 45-50 саморезами.

Источник

Daewoo Sens 1,5 «Светлячок» › Бортжурнал › Free Air сабвуфер в хетчбек ланос. ДВА Challenger OPUS SD-200FA. Часть 2.

688f8ecs 100

Как было понятно из предыдущей записи одним динамиком дело не ограничилось )

Читайте также:  Гермес на дмитровке авто с пробегом

Значит — нужно лепить второй. Полка, сделанная на заводе копродендрическим методом на нагрузку такую не рассчитана, значит что бы поставить второй дин нужны яйца. Стальные тут не совсем к месту, будут из фанеры )

OJAAAgCH8uA 960

PZAAAgCH8uA 960

пилил слегка на глаз, грунтовал и красил баллончиками.

VAAAAgKH8uA 960

получилось, как и положено, пара )

Снизу сие чудное творение крепится саморезами, отдалённо напоминающими по цвету цвет карпета.

dgAAAgKH8uA 960

динамики на шип гайках, хоть тут всё по уму )))

В финале вышло нечто эдакое

X4AAAgKH8uA 960

pEAAAgKH8uA 960

moAAAgKH8uA 960

По сути — к жёсткости конструкции особых претензий нет. как ни странно…пока не отвалилось…есть мысль заколхозить с фанеры всю полку…но — лень пока )

Далее. в строймаге был куплен уплотнитель в цвет. в коричневый цвет. другого просто небыло )

h4AAAgKH8uA 960

Данная хрень уменьшила щели, благодаря чему бас стал пониже и в целом поприятнее. Нужно будет купить получше и пошире…возможно, чёрный или серый )

Теперь, дав некоторую оттяжку, и покатавшись какое то время могу сказать следующее. После всех манипуляций баса с избытком. Да, это не СПЛ система, но громкости столько, что хочется меньше а не больше.
Возможно, оно и не копает ну прям уж очень глубоко, но бас есть, и его более чем достаточно.
Последнее время, когда мысль «воно давит, или?» прошла, заметил, что уменьшил громкость саба, и его всё равно иногда много )))

Послушав те же треки, что в машине, в наушниках Shure SRH750 DJ, которые у меня лежат с прошлой жизни, и являются (за неимением более правильного звука) неким эталоном — замечено следующее:

1. Баса у меня в машине дохера. Но, мне нравится, пусть будет )
2. Фронт Урал АК 47, играющий от головы, хоть и играет по попсовому приятно, но детализации в нём немного.
что делать с фронтом, и делать ли вообще что то (учитывая общий шум в машине) пока не решил.

Выводы:
1. Можно ли ставить фриэйр вообще, и в хетч в частности? Да, не вижу особых минусов по сравнению с небольшим ЗЯ с не шибко дорогим динамиком. Всё играет, громко и достаточно низко.
2. Заменит ли ФА саб на весь багажник? Наверное, нет. Но тут нужно учитывать, что если у Вас саб на весь багажник — проблема саба не самая важная в Вашей жизни проблема.
3. В чём минусы? В теории, об грузовики лучше не тормозить — не известно куда полетит конструкция.
4. Каково задним пассажирам? по сравнению с ЗЯ — херово. сзади давить стало сильнее.
5. Жалуется ли тёща? не знаю. Возможно, но её не слышно.

Наконец то! нашёл в своём альпе подобие тонкомпенсации.
настройки — сабвуфер — система — выбрать «система 2»
А чё? вполне очевидно. Разве нет? )))

Благодаря nicolos-kiev у меня появился люк. Хотел конечно, в крыше, но получилось в багажнике )))

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector