В польшу на тонированном авто

obuv botinki nogi 116932 1280x720 Авто запчасти

88lexx › Блог › Тонировка в разных странах

a91a16u 100

3cc1fe8s 960

В США с 2012 года узаконили тонировку.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.

Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.

К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

– передние боковые стекла»: 70% пропускания видимого света.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

Новые установленные пределы пропускания видимого света на задние боковые стекла — 40% с апреля 2001г. (прежде — 70%).

— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света

— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света

Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.

Автомобили с тонированными стеклами разрешено использовать только первым лицам государства: президенту, спикерам парламента, премьер-министру и его заместителям

Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).

— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.

— Передние боковые стекла

Читайте также:  Тойота ленд крузер авто базар

Пленки должны быть допущены лабораторией.

Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.

Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.

Тонировка лобового стекла (прозрачность не менее 75%)

Стекла передних дверей (70%)

Задние ограничений нет.

— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.

— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.

— Заднее ветровое стекло: пропускание видимого света 70% ( для таких типов транспортных средств: M1, M1G, N1 и N1-G) при условии, что есть передние зеркала, обеспечивающие достаточную видимость сзади. Если задний фонарь, как обязательное устройство, был установлен на заднее стекло автомобиля, на него не может быть установлена тонированная пленка.

— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.

При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.

Источник

Пересечение границы на автомобиле с тонированными стеклами

Многие водители любят затемненные окна в автомобиле. Стиль, защита от солнца, безопасность – причины могут быть разными. Однако заграничное путешествие таким авто может и не состояться. Чтобы автомобиль с тонированными окнами имел возможность ездить по польским дорогам, он должен соответствовать определенным требованиям.

Сторонники затемненных окон отмечают, что летом и при высоких температурах салон автомобиля нагревается медленнее, а зимой – удерживает больше тепла. Кроме того, тонированные стекла затрудняет обзор вещей, оставшихся в автомобиле. А для некоторых это просто дань моде – так любимый транспорт выглядит более стильно.

Однако отправляясь в путешествие в Польшу, стоит помнить, что при попытке пересечения границы на автомобиле с затемненными окнами, польские пограничники обязательно обратят на него особое внимание.

Ограничения на тонировку окон в Польше

Прежде всего, заметим, что автомобили с затемненными окнами могут свободно ездить по дорогам в Польше, если уровень тонировки соответствует нормам.

Закон о дорожном движении требует, чтобы конструкция и оборудование машины могли поддерживать достаточное поле зрения водителя во время езды. Кроме того, они должны обеспечивать легкую, удобную и надежную обработку информации с устройств для управления, торможения, сигнализации и освещения дороги.

Конкретные требования к уровню затемненности окон установлены распоряжением министра инфраструктуры Польши (Dz.U. 2003 nr 32 poz. 262). Этот документ устанавливает следующие минимальные уровни пропускания света стеклом в автомобиле:

Вместе с тем, нет никаких ограничений относительно заднего и задних боковых окон.

Независимо от уровня тонировки, нанесенное покрытия не должно искажать восприятие основных цветов.

Обратите внимание! Во многих случаях машины имеют «заводскую» тонировку. Поэтому наклеивания пленки (даже с допустимыми параметрами) может снизить фактический уровень проницаемости света до значений, ниже установленных нормами.

Кроме того, пленки должны соответствовать экологическим стандартам и не менять свое влияние на окружающую среду после наклеивания.

Заметим, что требования украинского законодательства практически такие же. Поэтому, если подходить к такому тюнингу ответственно, то проблем с пересечением польской границы не должно быть.

Штрафы за затемненные окна автомобиля в Польше

Проверить уровень тонировки стекла в Польше может любая служба, которая вправе останавливать водителей (дорожная инспекция, пограничная служба, городская полиция и т.д.). Во время остановки у водителя попросят показать соответствующий сертификат, в котором должно быть указаны параметры нанесенного затмение. Однако, при возникновении сомнений, правоохранители могут проверить стекло специальным устройством – тауметром.

Читайте также:  Установить газовое оборудование на авто в брянске

Если обнаружат, что затемнение окон сделано неправильно, то автомобиль могут не пропустить в Польшу. Зато во время остановки на польских дорогах, за такой тюнинг водителю грозит штраф от 20 до 500 злотых. Кроме того, могут изъять техпаспорт. Вернуть его можно будет только после того, как стекло снова будет отвечать требованиям.

Стоит заметить, что чрезмерное тонирование окон в авто может снизить способность водителя адекватно реагировать на дорожную ситуацию. Поэтому соблюдение требований поможет не только успешно пересечь границу и избежать больших штрафов на дорогах Польши, но и будет способствовать безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

Счастливого пути!

Источник

Pro100anoxa › Блог › Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

XUyJy0OAFwehE DQS0jNI22DbAY 100

G8QAAgGtd A 960

Допустимая светопропускаемость, новый ГОСТ и актуальные штрафы — что поменялось в правилах тонировки автомобильных стекол и когда новые стандарты вступят в законную силу

Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля. Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В сентябре Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года, тогда как сейчас правила тонировки регулируются документом 1988-го года.

Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. На текущий момент пока действует старый ГОСТ, по которому светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%. Разница тонировки на лобовом стекле в 5% может быть заметна только измерительным приборам и по сути для водителей с новыми поправками Минтранса ничего не меняется — послаблений не будет, чрезмерная тонировка по-прежнему остается вне закона и будет караться действующими на сегодня санкциями.

Как объяснили корреспонденту Autonews.ru чиновники Минтранса, ничего революционного в новостях о тонировке нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что документы приводят все в соответствие с более современным ГОСТом. Проект уже прошел общественные обсуждения и был согласован с федеральными органами исполнительной власти.

«Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентные процедуры. В целом для автомобилистов по тонировке ничего не изменится», — пояснили в Минтрансе.

Новые цифры светопропускаемости лобового стекла вступят в силу после всех бумажных проволочек, и произойдет это предположительно одновременно с новыми правилами техосмотра — в первом триместре 2021 года.

Кто и как замеряет тонировку
Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины, на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

Штраф за тонировку
На сегодняшний день за тонировку не по ГОСТу штрафуют по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф за нарушение составляет 500 рублей, а в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

Читайте также:  В каких авто на сиденьях есть подлокотники

Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то может получить только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

Если в указанный срок тонировка не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 1000 рублей либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.

Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится гораздо больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

Законная тонировка
Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России довольно сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла особого не имеет.

Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Способы тонировки
Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам и ГОСТа той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, рано или поздно ее придется снять.

Источник

Поделиться с друзьями
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей
Adblock
detector