Меню

Volvo s40 v50 ремонт и техническое обслуживание

Volvo S40 I 1,8 122 л.с. › Бортжурнал › Книга по ремонту и обслуживанию (S40 & V40 1996–2004)

Вот полное описание книги. Качество конечно не eBook. Но найти что-то, почитать и разобраться можно.

Издательство: Haynes
Год издания:
Формат: pdf
Размер: 433 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 295
Язык: русский
VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели оснащённые бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы.
В данном мануале по ремонту рассмотрены: Автомобили Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) с бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) 1.6 л. (1588 см3), 1.8 л. (1731, 1783 и 1834 см3), 1.9 л. (1855 см3) и 2.0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.
К сожалению здесь не рассматриваются модификации с дизельными двигателями, а также модели S40/V50 следующего поколения, выпуск которых начат в марте 2004 года.

В пособии должным образом описаны: текущее обслуживание — простые еженедельные проверки; Техническое обслуживание — полные пошаговые инструкции; Поиск неисправностей — простое решение специфических проблем; Тормозная система — контроль и ремонт; Система питания — некоторые объяснения; Двигатель — регулировки, ремонт; Электрооборудование — диагностика и ремонт; Цветные электрические схемы — легкий поиск элементов; Рекомендации по эксплуатации; Подробные ссылки — быстрый поиск сведений.
Цель руководства по ремонту автомобиля — оказать владельцу помощь в ремонте автомобиля. с этой книгой вы сможете разобрать, какой из узлов или систем автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также выполнить этот ремонт самостоятельно. Этим самым Вы сэкономите не только свое время, но и деньги.
Содержание книги — VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы.

Дополнительные сведения
Размеры и массы П-1
Идентификация автомобиля VOLVO S40/V40 П-2
Покупка запасных частей П-2
Подъем и фиксация автомобиля VOLVO S40/V40 П-3
Отключение аккумулятора П-3
Общие советы по выполнению ремонта П-4
Инструменты и приспособления П-6
Проверка технического состояния автомобиля ВОЛЬВО S40/V40 П-8
Поиск неисправностей П-13
Словарь технических терминов П-22
Предметный указатель П-28

Источник

Volvo V50 ПупсоМобиль › Бортжурнал › Volvo S40/V50 типичные проблемы (обновлен 24.07.2018)

Типичные проблемы автомобиля Volvo V50\S40, которые случились у меня или заметил у людей. Возможно данная статья поможет при выборе данного автомобиля.

В целом автомобиль не вызывает головной боли. Вся конструкция практически одинакова с Форд Фокусом. Чинить такие автомобили умеют почти везде.

Данная авто предназначена для молодых людей. Только для города? Не только. Для путешествий, но по хорошим дорогам, без ям по колено. Клиренс у автомобиля очень низкий. Плюс со временем мягкие пружины подвески делают его еще меньше.

Модели до 2007 (дорестайл):
1. Малые боковые зеркала заднего вида без хороших козырьков, которые быстро грязнятся или залипают каплями дождя. Немного спасает ситуацию нанесение покрытия Антидождь.

2. облазит резиновое напыление крутилок магнитолы. Можно заменить их или стереть напыление.

Модели после 2007 (рестайл):
1. (Модели после 2007) Ключ центрального замка очень быстро облазят. А электронный блок иногда выходит из строя. Замена ключа возможна через официального дилера. Дорого.

2. зеркальный элемент бокового зеркала со временем может отклеится. www.drive2.ru/l/472460422406996134/

Общие проблемы:
1. Передние тормозные суппорта на 8-10 год жизни залипают и требуют серьезной капитальной прочистки. www.drive2.ru/l/477322737702928446/

2. На 5+ год выходит из строя стартер. Машина начинает плохо заводится в зависимости от температуры окружающей среды. Замена бендиска и чистка щеток решает вопрос.

Читайте также:  Ремонт китайских часов в москве адреса

3. Обламываются проводки соединяющую багажник и двери. Причем ошибка может передаться и на другие электронные блоки.

4. Выходит из строя кнопка открытия багажника. Все дело в микропереключателе. Меняется целиком кнопка. www.drive2.ru/l/10195182/

5. Закисают лампочки и контакты подсветки номера. www.drive2.ru/l/10195182/

6. Защита картера в стоке представляет собой пластиковую пластину. Так как автомобиль очень низкий, то она не особо помогает на кочках и можно легко пробить поддон масляного картера. Заменить на металлическую защиту нельзя, т.к. жестких креплений снизу не предусмотрено. Нужно ездить аккуратно www.drive2.ru/l/4407962/

7. Ремонт подвески может стоить очень дорого. Связано это с патентами Форда на узлы и отсутствие информации о кроссах на аналоги. Поэтому нужно знать грамотного мастера, который в курсе какие сайленты и втулки подходят, чтобы не менять на узлы целиком.

8. Капот и передние крылья содержат элементы из губки, которые со временем становятся источником грязи\влаги\коррозии. Обязательно вынимать и чистить периодически. www.drive2.ru/l/479795814231704260/

9. В дверях стеклоподъемники начинают работать прерывисто и с неприятным звуком. Часто слетает резиновая боковая направляющая. Также посмотреть резинки крепления к механизму подъемника.

10. Довольно быстро в дверях стачиваются элементы стопоров и двери начинают хрустеть. Менять или стопор целиком, или можно заменить отдельно пластиковые колпачки. www.drive2.ru/l/480403844161863870/

12. Облазит хром решетки радиатора. Искать на разборке новую решетку. www.drive2.ru/l/10317435/

13. Нулевая шумоизоляция крыши. Не возможно долго ездить с поперечинами багажника, т.к. шум раздражает.

14. Закисают регулировочные болты задней балки, из-за чего многие мастера не регулируют задний мост. А у владельцев начинает поджирать резину.

16. При наступлении тепла +24 компрессор кондиционера отключается. Вынуть регулировочную шайбу из элетромагнитной муфты www.drive2.ru/l/10388684/

17. Быстро начинает гнить топливный фильтр (который Mann). Не затягивайте замену. Не реже раза в 2 года. Или поставить более стойкий www.drive2.ru/l/10154158/

18. Плавающая ошибка по педали газа. Требует поджатия контактов в CEM. www.drive2.ru/l/9025205/

19. Колесные зайки разваливаются через сезон. www.drive2.ru/l/505527409978638596/

22. При ускорении и при затяжных поворотах потряхивает — требуется замена передних приводов. Замена не дешевая.

23. При начале движения слышен щелчок отдающий в педаль газа. Болезнь перешла от автомобилей Форд.

24. Начинает скрипеть педаль тормоза. Требуется смазка пружины внутри педали.
www.drive2.ru/l/9861310/

По опциям:
1. Сидения из комбинированного материала очень не долговечны и склонны к разрыву вдоль швов.

Источник

Volvo S40 II Сероглазая бельгийка › Бортжурнал › #38 Стоимость обслуживания и ремонтов Volvo s40II за пол 2018 года.

Данную машинку я приобрел в середине августа и сразу получил кучу критики в адрес моей покупки от родных и близких. Критика заключалась в основном в том, что Volvo это самая дорогая марка в обслуживании. Приводили какие-то немыслимые примеры. Но я остался при своем мнении. В свою защиту и защиту любимой марки я всегда говорю, что обслуживание любой иномарки всегда дороже Жигулей (так оно и есть).

Давайте разбираться и посмотрим сколько все таки стоит обслуживать данный седан на примере моего. (Я учитывал масло так как оно являлось неотъемлемой частью ТО. Бензин это отдельная тема, если кому интересны эти заоблачные суммы спрашивайте). Так же я не считал стоимость страховки тому подобное ибо это не относится к обслуживанию. И так, поехали…

Читайте также:  Ремонт квартир в тулуне

Было куплено и установлено:
1. Комплект ГРМ и помпа (оригинал) + Установка = 7.000 + 8.500 + 5.000
2. Для их замены еще понадобилось 6 литров масла и немного антифриза на доливку = 6.000
3. Маслоуловитель + 1 литр масла на доливку + шланг к нему = 12.658 + 800 + 1.293 (Установка бесплатно — самостоятельно).
4. Диагностика подвески и сход-развал = 350 + 1.000
5. Воздушный фильтр = 733
6. Масленый фильтр = 939 (оригинал, цена за синюю коробочку — не знал, что там внутри из-за недостатка опыта).
7. Маленький резиновый отбойник в подлокотник — 2шт = 250 + 250. (8687414)
8. Клипса для ковролина у ног водителя = 270.
9. Держатель знака аварийной остановки — 2шт = 170 + 170.
10. Топливный фильтр = 421
11. Лямбда-зонд = 7.000
12. Прокладка впускного коллектора = 385.
13. Свечи зажигания 4704 = 2.029
14. Замена гофры глушителя = 1.100 (гофра) + 1.500 + 350 (прокладка)
И напоследок самое неприятное: небольшое ДТП по моей вине, в котором пострадала левая фара (треснуло стекло) + крыло (небольшая плавная вмятина, которую запланировано убрать весной), + поцарапан бампер, из-за практически отсутствующего на нем лака, отполировать не удалось (придется красить).
15. Покупка фары (оригинал галоген, взято с него стекло и переклеено на мою) = 3.000 (фара) + 1.500 (переклейка).
16. Полировка бампера и крыла = 500.

Пробег на конец года: 219.850.
Значит было пройдено за эти 4,5 месяца 6.850 км (ну… плюс минус…)

Итого: 63.168 = 9,2р за км.

Выводы делаем сами, я был готов к затратам, приобретая машинку с пробегом (в этом нет ничего страшного)
А сколько получилось у тебя?

Источник

Volvo S40 II ϟ High Volter ϟ › Бортжурнал › Стоимость обслуживания Volvo S40 или 7 месяцев вместе 🙂

Всем доброго утра, дня, вечера, ночи, снова утра!))

Понедельник сегодня хоть и дождливый, зато выходной) Решила посидеть с кружечкой кофе и посчитать во сколько же обошлась моя сороковка прошлым владельцам, ну и конечно же мне) Возможно немного порассуждать и посравнивать ее с другими машинками) Да и просто отметиться юбилейным постом, все таки я уже более полугода владею этой радостью) + многие мне пишут с вопросами о «покупать/не покупать», тут вы сможете найти для себя пару ответов)
Короче букв будет много, слабонервные = бегите))

Но сначала хочу сказать СПАСИБО всем кто подписался на мою машинку, всем кто поддерживает, помогает советом и не только, мне это очень важно:)
Нас уже 800 819:))

Топливный насос. Наверное нет ни одной сороковки у которой бы он неожиданно не накрылся, а когда это случится, вы столкнетесь с проблемой поиска нового насоса, тк на сороковки их устанавливалось аж 3 разных вида и даже когда вы потеряв тонну времени доберетесь до насоса, чтобы посмотреть его номер, на нем его может и не оказаться, либо он будет устаревшим, в результате потеря времени (от 1 до 3 дней), пока сервисмены смогут подобрать нужный насос, а вы покатаетесь на метро.
Ступица. Расходник чистой воды, летит неожиданно и после первых проявлений смерти, не факт, что вы проедете и 200км, поэтому лучше бегите в сервис, не стоит слушать людей, которые катаются на умерших ступицах по 700-1500км, в надежде не умереть от вылета с дороги) в общем за 120000км пробега, ступицы могут поменяться 2-3 раза по кругу, не удивляйтесь)
Сороковки с двигателями 1.6-1.8 считаются крайне ненадежными в плане двигателя и коробки, поэтому собрались покупать S40 = берите 2.4 и не парьтесь, зачем вам лишние проблемы?) само собой полно примеров, где тот же 1.8 служил верой и правдой годами и никаких неприятностей не приносил, решать вам)
Шумоизоляция. Она ведь была в плюсах?) это да, но и минусы у нее есть, парящая панель любит поскрипеть, как и дверные ручки(накладки) что по настоящему удивляет, на фоне общей тишины в салоне. Тем не менее лечится это довольно просто.
Большой багажник/место для пассажиров сзади. Как это большой багажник может быть минусом?) да очень просто, когда он съедает много места у пассажиров сзади, багажник настолько большой, что там можно возить 2-3 тела и не беспокоиться о их комфорте, зачем это было сделано, мне лично не понятно, к тому же полноразмерное колесо так же было принесено в жертву, в итоге: я девушка, я сижу к рулю ближе, но когда за руль садится парень, за ним сидеть уже практически невозможно, а это минус 1 сидячее место…в общем удивление…))
Лекало сидений. Форма сидений отличная, сидеть удобно, спина не устает, но кто и как делал лекало под эти сидения понять невозможно, тк у каждой второй сороковки вы обнаружите треснувшую обшивку водительского сидения, причем независимо от того ткань там или кожа, лекало то одно, как и форма сидений…короче перестарались с натяжением, не доложили поролона, это уж я не знаю)
Ну и пара придирок: бардачок почему-то не объемный, а узкий и уходит вглубь, поэтому чтобы дотянуться в его дальний угол, вам придется сломать руку в районе предплечья, не меньше)) еще у сороковок частенько перебивает проводку багажника и вы его открыть не сможете, за проводами нужно следить)

Читайте также:  Ремонт редуктора вольво хс70

Наверное показалось, что минусов то по больше?) а вот и нет, то удовольствие, которое я получаю в этой машине перечеркивает любой из вышеперечисленных минусов)) тем более, что по большей части это придирки, а остальное, просто следите за машиной и проблем не будет)

А теперь разгрузочную фотку, перед тем как перейдем к стоимости обслуживания) Кукуруза, уровень парковки: «Бог» просто повезло))

Итак, в период с 2006 по 2013 прошлые владельцы потратили на машину
175 976 рублей.
Итого приблизительно 30000р. в год, я считаю это недорого, с учетом того, что Lancer X, при обслуживании у оф. диллера обходится примерно в 20000р. за ТО.
Из неожиданностей для прошлых владельцев стала лишь Замена вентилятора охлаждения ДВС стоимостью в 16000р.)

А теперь посчитаем, сколько же я потратила на машинку за 7 месяцев) тут цифры по забавнее)
За 7 месяцев, что я приводила машинку в порядок после прошлых владельцев, я потратила 102 791р = 14 684р в месяц)

Итого с 2006 года: 278 767р.

Много ли это?) ну не мало…но за это время и деньги машинка была приведена в порядок и находится в отличном техническом состоянии.

Решаться на покупку или нет — дело ваше) а я же всем довольна, Вольтер приносит огромное кол-во положительных эмоций и расставаться я с ним не планирую еще очень долго)

Ну а тем, кто смог это осилить, немного добра)

Любите свои машинки) всем хорошего дня)

Источник

Adblock
detector